https://ria.ru/20190327/1552169213.html
"Русгидро" перешло на отечественную информсистему поддержки пользователей
"Русгидро" перешло на отечественную информсистему поддержки пользователей - РИА Новости, 03.03.2020
"Русгидро" перешло на отечественную информсистему поддержки пользователей
"Русгидро" перешло на отечественную автоматизированную информационную систему поддержки пользователей, сообщает компания. РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-27T19:16
2019-03-27T19:16
2020-03-03T13:51
русгидро
теплоснабжение
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1552169213.jpg?1583232713
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. "Русгидро" перешло на отечественную автоматизированную информационную систему поддержки пользователей, сообщает компания.В "Русгидро" завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. В качестве платформы автоматизации "Русгидро" на конкурсной основе выбрала отечественную разработку: продукт компании Naumen – Naumen Service Desk. Ранее использовалась система Axios Assyst британской компании Axios Systems."Русгидро" отмечает, что система позволила снизить объем ежегодных затрат на поддержку автоматизированной системы как за счет меньших ежегодных платежей за поддержку лицензий ПО, так и за счет возможности самостоятельного администрирования и настройки системы работниками энергокомпании. Проект был реализован за пять месяцев: от начала работ до введения в промышленную эксплуатацию"Сегодня надежное функционирование IT-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании. В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых IT-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений", - отметил директор департамента информтехнологий "Русгидро" Виталий Шадрин. У группы множество удаленных объектов, которые расположены в более чем 30 субъектах РФ. Группа имеет сложную и территориально распределенную IT-инфраструктуру и значительное количество информсистем.Naumen Service Desk - это отечественная разработка. Платформа входит в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" Минкомсвязи РФ."Русгидро" - российская энергетическая компания, которая объединяет более 70 гидроэлектростанций в России и за рубежом, тепловые электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке, а также энергосбытовые компании и научно-проектные институты. Установленная мощность электростанций, входящих в состав "Русгидро", включая Богучанскую ГЭС, составляет 39,4 ГВт.
https://ria.ru/20190318/1551887376.html
https://ria.ru/20190227/1551425596.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
русгидро, теплоснабжение, россия
РусГидро, Теплоснабжение, Россия
МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. "Русгидро" перешло на отечественную автоматизированную информационную систему поддержки пользователей, сообщает компания.
В "Русгидро" завершился проект по модернизации автоматизированной системы поддержки пользователей. В качестве платформы автоматизации "Русгидро" на конкурсной основе выбрала отечественную разработку: продукт компании Naumen – Naumen Service Desk. Ранее использовалась система Axios Assyst британской компании Axios Systems.
"Русгидро" отмечает, что система позволила снизить объем ежегодных затрат на поддержку автоматизированной системы как за счет меньших ежегодных платежей за поддержку лицензий ПО, так и за счет возможности самостоятельного администрирования и настройки системы работниками энергокомпании. Проект был реализован за пять месяцев: от начала работ до введения в промышленную эксплуатацию
"Сегодня надежное функционирование IT-инфраструктуры и качественная поддержка пользователей является обязательным требованием к современной компании. В рамках перехода на Naumen Service Desk была проведена оптимизация всех ключевых IT-процессов, что позволяет с уверенностью планировать дальнейшие инициативы по цифровизации предприятия и внедрению новых решений", - отметил директор департамента информтехнологий "Русгидро" Виталий Шадрин. У группы множество удаленных объектов, которые расположены в более чем 30 субъектах РФ. Группа имеет сложную и территориально распределенную IT-инфраструктуру и значительное количество информсистем.
Naumen Service Desk - это отечественная разработка. Платформа входит в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных" Минкомсвязи РФ.
"Русгидро" - российская энергетическая компания, которая объединяет более 70 гидроэлектростанций в России и за рубежом, тепловые электростанции и электросетевые активы на Дальнем Востоке, а также энергосбытовые компании и научно-проектные институты. Установленная мощность электростанций, входящих в состав "Русгидро", включая Богучанскую ГЭС, составляет 39,4 ГВт.