МОСКВА, 27 мар - РИА Новости. Марширующий духовой оркестр "Твейт Юнион" из Норвегии впервые примет участие в международном военно-музыкальном фестивале "Спасская башня", который пройдет с 23 августа по 1 сентября на Красной площади, сообщили РИА Новости в оргкомитете.
"Коллектив оркестра "Твейт Юнион" с нетерпением ждет своего участия в международном военно-музыкальном фестивале "Спасская башня". Мы неоднократно принимали участие в музыкальных фестивалях по всей Европе, и теперь мы рады продемонстрировать все наше умение и мастерство зрителям на Красной площади. Мы готовим для них захватывающее выступление, сочетающее в себе традиционные норвежские и русские мелодии. До встречи на одном из ведущих военно-музыкальных фестивалей в мире!" - процитировали в оргкомитете слова музыкального руководителя коллектива Даниэля Серенсена.
«
"Твейт Юнион" был основан в городе Кристиансанн в 1991 году в результате объединения двух музыкальных коллективов - Tveit Musikkorps (основан в 1952 году) и Musikkorpset Union (основан 1918 году). Слово "твейт" в названии оркестра происходит из названия района Кристиансанна, где и базируется оркестр.
Коллектив регулярно гастролирует и участвует в национальных и международных музыкальных фестивалях. Каждый год 17 мая по случаю празднования Национального дня Норвегии оркестр представляет новое "марширующее" шоу. Всего в оркестре 35 участников, возраст которых составляет от 16 до 47 лет. В рамках программы фестиваля "Спасская башня" музыканты "Твейт Юнион" примут участие в вечерних шоу с 27 августа по 1 сентября.
За 11 лет "Спасская башня" приняла более 160 коллективов из 54 стран, стала крупнейшим международным культурным проектом России и вошла в тройку самых известных военно-музыкальных фестивалей мира (с 1950 года в Шотландии проходит военно-музыкальный фестиваль - Edinburgh Military Tattoo, а в Швейцарии с 2006 года - Basel Military Tattoo).
Зрительская аудитория "Спасской башни" в 2018 году только на Красной площади в рамках вечерних шоу достигла 90 тысяч человек. С учетом информационной кампании, а также интернет и ТВ-трансляций, общий охват аудитории проекта составил свыше 550 миллионов человек по всему миру.
Медиагруппа "Россия сегодня" является официальным информационным партнером фестиваля.


