https://ria.ru/20190326/1552103141.html
Мантуров сообщил о завершении испытаний нового композитного крыла для МС-21
Мантуров сообщил о завершении испытаний нового композитного крыла для МС-21 - РИА Новости, 03.03.2020
Мантуров сообщил о завершении испытаний нового композитного крыла для МС-21
Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-26T07:39
2019-03-26T07:39
2020-03-03T13:50
в мире
малайзия
денис мантуров
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152936/45/1529364544_0:143:3386:2048_1920x0_80_0_0_11b253dd35fe1e7042a8a2394be6f5fe.jpg
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров."Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.Выставка LIMA-2019 проходит в Лангкави (Малайзия) с 26 по 30 марта.По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Он подчеркнул, что временно сейчас материалы закупаются в Юго-Восточной Азии, но проблема будет решена."Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал министр.Он также напомнил, что в планах - получить в следующем году российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.В начале года стало известно, что санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. В "Ростехе" заверили, что без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется, а отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Позднее глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов говорил, что срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев.МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью 211 пассажиров. Среди достоинств нового лайнера производители называют комфортный пассажирский салон. МС-21 - более экологичен, чем Airbus и Boeing, показатели выбросов углекислоты и азота у российского лайнера ниже. Но главным достоинством нового самолета является экономичность. Сверхпрочное композитное крыло позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами.
https://ria.ru/20190315/1551825287.html
https://ria.ru/20190316/1551856616.html
малайзия
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152936/45/1529364544_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_9d37320e9fdf4f3c666bccfa7afbf105.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, малайзия, денис мантуров, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), россия
В мире, Малайзия, Денис Мантуров, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Россия
ЛАНГКАВИ (Малайзия), 26 мар - РИА Новости. Россия завершает испытания нового композитного крыла для МС-21, созданного после прекращения поставок из США, сообщил во вторник журналистам на выставке LIMA-2019 в Малайзии глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Мы завершаем сейчас испытания как раз нового крыла уже с учетом поставки ленты (материалов) от других поставщиков", - сказал он.
Выставка LIMA-2019 проходит в Лангкави (Малайзия) с 26 по 30 марта.
По словам Мантурова, Россия успешно реализует программу импортозамещения в части создания композитных материалов для создания уникального крыла для МС-21. Он подчеркнул, что временно сейчас материалы закупаются в Юго-Восточной Азии, но проблема будет решена.
"Я не думаю, что это сильно осложнит нашу производственную составляющую. Да, примерно на шесть месяцев мы уйдем вправо, но при этом мы потом уже точно не вернемся к тем поставщикам, которые были. Если говорить в стоимостном выражении, это примерно 2 миллиона долларов на каждый самолет. Значит, кому-то это не интересно", - сказал министр.
Он также напомнил, что в планах - получить в следующем году российский и европейский сертификат для того, чтобы начать передачу в эксплуатацию нашим заказчикам, в том числе зарубежным, в начале 2021 года.
В начале года стало известно, что санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. В "Ростехе" заверили, что без необходимых материалов отечественное авиастроение в любом случае не останется, а отказ от использования в конструкции МС-21 композиционных материалов не рассматривается. Позднее глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов говорил, что срок выпуска первых серийных самолетов МС-21 сдвигается на год, к концу 2020 года, из-за остановки американцами поставок композитных материалов для крыльев.
МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью 211 пассажиров. Среди достоинств нового лайнера производители называют комфортный пассажирский салон. МС-21 - более экологичен, чем Airbus и Boeing, показатели выбросов углекислоты и азота у российского лайнера ниже. Но главным достоинством нового самолета является экономичность. Сверхпрочное композитное крыло позволяет значительно улучшить аэродинамику, что уменьшает расходы при эксплуатации лайнера на 12-15% по сравнению с существующими аналогами.