Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минфин предложил повысить минимальную цену на шампанское

© РИА Новости / Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкЦех розлива на заводе шампанских вин
Цех розлива на заводе шампанских вин
Цех розлива на заводе шампанских вин. Архивное фото
МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. Минфин предложил повысить минимальную розничную цену на шампанское до 207 рублей за 0,75 литра с текущих 164 рублей, говорится в проекте ведомства, опубликованном на портале проектов нормативных правовых актов.
Такая идея возникла в связи с увеличением в период с 2016 по 2019 год ставок акциза, НДС, тарифов на электроэнергию, введением помарочного учета, изменением цены федеральных специальных марок, стоимости винограда, используемого в качестве сырья для производства виноматериалов, а также комплектующих.
Пивные банки
Как изменятся цены на пиво после поправок Минфина
Минимальную отпускную цену завода-производителя намерены установить на уровне 143 рубля вместо 115 рублей, минимальную оптовую цену — на уровне 172 рубля вместо 133.
При этом цены на импорт и экспорт шампанских вин предложили оставить на прежнем уровне.
В записке к проекту приказа отмечается, что минимальные цены должны корректироваться в соответствии с текущей ситуацией на отечественном рынке.
"Повышение минимальных цен на игристые вина (шампанское) позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке сбыта, вытеснить с рынка контрафактную и нелегальную продукцию и увеличить поступления в бюджетную систему России", — говорится в записке.
Минимальные розничные цены (МРЦ) — инструмент борьбы с дешевым контрафактным алкоголем на рынке. Сейчас в России устанавливаются минимальные розничные цены на крепкий алкоголь, включая водку и коньяк, а также игристые вина и шампанское. МРЦ на водку составляет 215 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, на коньяк — 388 рублей, на игристые вина — 164 рубля за бутылку 0,75 литра.
Алкогольный отдел супермаркета
Минздрав поддержал предложение не продавать алкоголь на открытых витринах
Популярные комментарии
Странная логика: бороться с дешевым контрофактом повышением цены. Это больше похоже на борьбу с производителями отечественных игристых вин.
25 марта, 15:50
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала