Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкУкладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 24 мар — РИА Новости. Строители установили все пролеты железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

"Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более шести километров пролетов расположено над акваторией, остальные — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", — уточняется в заявлении.

Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 метра. Всего у Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении.

"Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику. <...> К декабрю 2019 года, к моменту запуска железнодорожного движения, на мосту будут смонтированы все системы", — сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

Вес одного железнодорожного пролета более 500 тонн. На сухопутные опоры пролеты монтировали кранами, на морские — надвигали мощными домкратами, рассказали строители. На одном из морских участков (от Керчи в сторону фарватера) надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса: трасса обогнула мыс Ак-Бурун. Это было сделано с целью сохранения памятника историко-культурного наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе.
Грузовые машины на Крымском мосту
По Крымскому мосту за десять месяцев проехало 4,5 миллиона автомобилей
Запуск пассажирских поездов после открытия движения по Крымскому мосту планируется по маршрутам Санкт-Петербург — Севастополь, Москва — Симферополь, Москва — Феодосия, Москва — Евпатория, Москва — Севастополь, Санкт-Петербург — Евпатория, Санкт-Петербург — Феодосия, Кисловодск — Феодосия, Кисловодск — Севастополь, Мурманск — Симферополь, Екатеринбург — Симферополь. Один из поездов по маршруту Москва — Симферополь может быть полностью составлен из двухэтажных вагонов, сообщили в ведомстве.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Популярные комментарии
Молодцы, что сказать. Пусть всёпропальщики захлебнутся своей же злобой.
24 марта, 14:59
Думаю "Ельцин центр" вместе с его кумирами,, скорее "увянет", чем этот мост!))..
24 марта, 15:27
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала