Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: в США одобрили обновление к программному обеспечению Boeing 737 MAX

© REUTERS / Joshua RobertsСамолет авиакомпании American Airlines Boeing 737 MAX 8. Архивное фото
Самолет авиакомпании American Airlines Boeing 737 MAX 8. Архивное фото
Самолет авиакомпании American Airlines Boeing 737 MAX 8. Архивное фото
МОСКВА, 24 мар — РИА Новости. Федеральное авиационное управление США (FAA) в предварительном порядке одобрило обновление к программному обеспечению для самолетов Boeing 737 MAX, разработанное для устранения проблем в системе управления полетом, сообщает издание Wall Street Journal со ссылкой на внутренние правительственные документы и источники.
По словам источников, существенные коррективы сделают систему, предназначенную для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), менее "агрессивной" и более управляемой для пилотов. Кроме того, обновленное программное обеспечение будет принимать информацию от двух "датчиков атаки", а не одного. Если датчики будут отправлять данные с разницей в пять или более градусов, MCAS не активируется.
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии
Данные самописцев показали сходство двух катастроф Boeing 737 MAX
Сообщается, что изменения внесены также в программу подготовки пилотов этой серии самолетов. Теперь она предполагает информирование пилотов о порогах активации MCAS, оповещениях летного экипажа и способе отключения системы. Как отмечает газета, такие детали не были освещены в более ранних руководствах и учебных материалах.
По словам источника из компании Boeing, новое программное обеспечение может быть пересмотрено и пока неизвестно, когда FAA и регуляторы в других странах официально одобрят его.
Ранее сообщалось, что Министерство транспорта США проверяет сертификацию самолетов Boeing 737 MAX, выданную федеральным авиационным управлением (FAA) США. В частности, речь идет о новой системе, предназначенной для предотвращения излишнего крена носа самолета вверх (MCAS), которая могла также стать причиной крушения в Эфиопии.
Самолет Boeing 737 Max
Последний рейс. Пассажирские самолеты, падавшие чаще других
Утром 10 марта Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа, разбился недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. Это вторая катастрофа с машинами данной модели за пять месяцев, 29 октября 2018 года потерпел крушение лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air.
После катастрофы порядка 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8 и многие авиакомпании. Американский концерн Boeing, несмотря на заявления о безопасности 737 MAX, все же рекомендовал федеральному авиационному управлению США (FAA) остановить полеты всех самолетов данной модели.
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала