https://ria.ru/20190321/1551975305.html
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур - РИА Новости, 03.03.2020
Россия и Китай соединили части железнодорожного моста через Амур
Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-21T06:43
2019-03-21T06:43
2020-03-03T13:49
экономика
китай
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155198/08/1551980868_0:103:601:441_1920x0_80_0_0_2dfce574b46c6ff36b44dd62ecbe53e8.jpg
ПЕКИН, 21 мар — РИА Новости. Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.Таким образом, соединились обе части конструкции.Как ранее сообщил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение этого года.Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
https://ria.ru/20190318/1551880913.html
https://ria.ru/20190315/1551816418.html
https://ria.ru/20190311/1551686217.html
китай
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155198/08/1551980868_0:0:601:450_1920x0_80_0_0_3301a4e8ea41c2f6c9644a22c067d7dd.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, китай, россия
ПЕКИН, 21 мар — РИА Новости. Россия завершила инженерные работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур из Еврейской автономной области в Китай, говорится на сайте правительства провинции Хэйлунцзян.
Таким образом, соединились обе части конструкции.
Как ранее сообщил РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что поезда пустят уже в течение этого года.
Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.
Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.
Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.