Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВЦИОМ: 37% россиян за год столкнулись с нарушением потребительских прав

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Больше трети россиян (37 процентов) в 2018 году столкнулись с нарушениями потребительских прав, свидетельствуют результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
При этом почти две трети (61 процент) опрошенных заявили, что за прошедший год ни разу не сталкивались с такой проблемой. Как отмечает ВЦИОМ, за последние девять лет ситуация заметно улучшилась: в 2010 году о том, что их потребительские права не нарушались, заявили только 49 процентов респондентов.
На регулярное нарушение прав (в половине случаев и чаще) жалуются четыре процента опрошенных, права еще трех процентов нарушаются примерно в четверти случаев, а 30 процентов отметили лишь один или два случая в течение года.
Чем крупнее населенный пункт, тем чаще его жители говорят о нарушениях прав потребителей: среди сельчан таких 34 процента, а среди жителей столиц — 43.
Чаще всего россияне жаловались на продажу товаров с истекшим сроком годности — об этом заявили почти половина (47 процентов) опрошенных. Следом в списке частых нарушений идут ненадлежащее качество товаров и услуг (40 процентов), обсчет и обвес (33 процента), некомпетентность и невнимание со стороны персонала (32 процента).
Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" проводился 14 марта методом телефонного интервью среди 1600 россиян старше 18 лет. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95 процентов не превышает 2,5 процента.
Кусочки свинины в упаковке. Архивное фото
Эксперты рассказали, как вегетарианство влияет на потребление мяса в России
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала