https://ria.ru/20190319/1551934173.html
Эксперт оценил перспективы введения "Аэрофлотом" безбагажных тарифов
Эксперт оценил перспективы введения "Аэрофлотом" безбагажных тарифов - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт оценил перспективы введения "Аэрофлотом" безбагажных тарифов
Введение авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия" безбагажных тарифов позволит перевозчикам привлечь новых пассажиров, в целом нововведение не окажет большого... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-19T17:40
2019-03-19T17:40
2020-03-03T13:48
общество
аэрофлот
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155040/01/1550400152_0:387:2953:2048_1920x0_80_0_0_b51ee1cc9b28c464edc2dffc9732eb68.jpg
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Введение авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия" безбагажных тарифов позволит перевозчикам привлечь новых пассажиров, в целом нововведение не окажет большого влияния на цены на авиабилеты в РФ, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" со 2 апреля вводят безбагажные тарифы на ряде направлений. Компании полагают, что новация позволит снизить цены на билеты эконом-класса. На некоторых направлениях снижение минимального тарифа составит до 30%."Это (введение безбагажных тарифов. - Прим. ред.) мировая тенденция, не только российская. Это мощный инструмент, как вернуть хорошую платежеспособную аудиторию, умеющую считать деньги и нежелающую платить за лишние сервисы. Когда другие авиакомпании вводили безбагажные тарифы, они смогли увеличить занятость кресел", - сказал Пантелеев.Он добавил, что безбагажные тарифы будут интересны и тем клиентам, которые выбирали между "Аэрофлотом" и лоукостером, при условии, что цены будут приблизительно одинаковые. При этом он считает, что у "Аэрофлота" и "Победы" все-таки разная аудитория, и нововведения не создадут особых проблем лоукостеру.Пантелеев отметил, что заявленное компанией снижение стоимости билетов эконом-класса в размере до 30% в среднем соответствует той разнице, которая сложилась между багажными и безбагажными тарифами у российских и зарубежных авиакомпаний. По его словам, ощутимого влияния на стоимость авиабилетов в РФ нововведение не окажет. "Сейчас вопрос о снижении тарифов в России не стоит категорически. По итогам 2018 года отрасль убыточна", - сказал Пантелеев."Очень большое количество пассажиров летает не по самому низкому тарифу, а выше. "Ютэйр" приводила статистику, что, по факту, самым дешевым тарифом пользуются не более двух третей пассажиров. Мы отлично понимаем что "Ютэйр" позиционирует себя не так, как "Аэрофлот". Минимум треть пассажиров выбирают осознанно дорогие тарифы. В "Аэрофлоте" будет большая доля таких пассажиров", - заключил он.
https://ria.ru/20190219/1551048723.html
https://ria.ru/20180923/1529158142.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155040/01/1550400152_222:0:2953:2048_1920x0_80_0_0_680b938c2ee5eb487edde0af31301afc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, аэрофлот, россия
Общество, Аэрофлот, Россия
МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Введение авиакомпаниями "Аэрофлот" и "Россия" безбагажных тарифов позволит перевозчикам привлечь новых пассажиров, в целом нововведение не окажет большого влияния на цены на авиабилеты в РФ, заявил РИА Новости исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
Авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия" со 2 апреля вводят безбагажные тарифы на ряде направлений. Компании полагают, что новация позволит снизить цены на билеты эконом-класса. На некоторых направлениях снижение минимального тарифа составит до 30%.
"Это (введение безбагажных тарифов. - Прим. ред.) мировая тенденция, не только российская. Это мощный инструмент, как вернуть хорошую платежеспособную аудиторию, умеющую считать деньги и нежелающую платить за лишние сервисы. Когда другие авиакомпании вводили безбагажные тарифы, они смогли увеличить занятость кресел", - сказал Пантелеев.
Он добавил, что безбагажные тарифы будут интересны и тем клиентам, которые выбирали между "Аэрофлотом" и лоукостером, при условии, что цены будут приблизительно одинаковые. При этом он считает, что у "Аэрофлота" и "Победы" все-таки разная аудитория, и нововведения не создадут особых проблем лоукостеру.
Пантелеев отметил, что заявленное компанией снижение стоимости билетов эконом-класса в размере до 30% в среднем соответствует той разнице, которая сложилась между багажными и безбагажными тарифами у российских и зарубежных авиакомпаний. По его словам, ощутимого влияния на стоимость авиабилетов в РФ нововведение не окажет. "Сейчас вопрос о снижении тарифов в России не стоит категорически. По итогам 2018 года отрасль убыточна", - сказал Пантелеев.
"Очень большое количество пассажиров летает не по самому низкому тарифу, а выше. "Ютэйр" приводила статистику, что, по факту, самым дешевым тарифом пользуются не более двух третей пассажиров. Мы отлично понимаем что "Ютэйр" позиционирует себя не так, как "Аэрофлот". Минимум треть пассажиров выбирают осознанно дорогие тарифы. В "Аэрофлоте" будет большая доля таких пассажиров", - заключил он.