Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Части российско-китайского моста через Амур соединят на этой неделе

© РИА Новости / Евгений Загребнов Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян. 18 марта 2019
Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян. 18 марта 2019
ПЕКИН, 19 мар — РИА Новости. Две части железнодорожного моста из Еврейской автономной области в Китай через реку Амур соединят 20-23 марта, рассказал в интервью РИА Новости главный инженер моста Ли Хуачао.
По его словам, все строительство планируется завершить в июле. Ожидается, что уже в течение этого года по мосту пустят поезда.
Заместитель председателя правительства РФ - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев на итоговой пресс-конференции в рамках IV ВЭФ во Владивостоке
Трутнев: будем доказывать рентабельность моста Сахалин-ХоккайдоИзучение рентабельности проекта строительства моста Сахалин-Хоккайдо - сложный процесс, нужно доказывать его рентабельность, сказал журналистам полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его строительство началось в 2014 году.
Длина моста составляет более 2,2 километра, из них чуть более 300 метров — российская часть и более 1,8 километра — китайская.
© РИА Новости / Евгений Загребнов Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян. 18 марта 2019
Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян. 18 марта 2019
Строительство моста Нижнеленинское-Тунцзян. 18 марта 2019
Согласно проекту, пропускная способность — около 21 миллиона тонн в год, а перевозки будут круглогодичными.
Кроме того, мост станет кратчайшим путем для экспорта в Китай железорудного концентрата Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината.
Строительная площадка моста через реку Амур между российским городом Благовещенск и китайским городом Хэйхэ на острове Верхнеканикурганский Амурской области. Архивное фото
Части моста Благовещенск-Хэйхэ планируют состыковать в мае
Популярные комментарии
Это тот участок который должен был сдан в 17 или 18 году. Я помню был видеорепортаж, где показано было ан видео что китайский участок уже тогда был готов(1.8км), а российский(300м) еще даже не начал строиться. Отодвинули сроки на несколько лет и показали весь позор России 300 метров не могли во время построить, а китайцы в 9 раз больше вовремя построили.
19 марта, 09:20
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала