Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На подходах к Крымскому мосту установят российские сканеры

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанкУкладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста. Архивное фото
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста. Архивное фото
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста. Архивное фото
МОСКВА, 18 мар – РИА Новости. Сканеры для просвечивания железнодорожных вагонов, способные определить тип груза и его массу, установят на подходах к Крымскому мосту, сообщил РИА Новости в понедельник директор по производству компании "Скантроник Системс" Сергей Симочко.
"Первый в России инспекционно-досмотровой комплекс для контроля железнодорожных вагонов введен в эксплуатацию в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск (на границе с Китаем – ред.). Ведется строительство двух железнодорожных инспекционно-досмотровых комплексов для обеспечения транспортной безопасности на подходах к Крымскому мосту", - сказал он.
Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
Нужен "плацкартный турист". Почему в Крыму так ждут поезда
По его словам, досмотр проводится во время движения состава вдоль сканера, размещенного на железнодорожном пути. Время сканирования состава зависит от скорости его движения и количества входящих в него вагонов.
Инспекционно-досмотровые комплексы для контроля железнодорожных вагонов созданы российской компанией "Скантроник Системс" на основе научных разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ.
В свою очередь главный научный сотрудник НИИ ядерной физики МГУ, генеральный директор Лаборатории электронных ускорителей МГУ Василий Шведунов пояснил РИА Новости, что в железнодорожных инспекционно-досмотровых комплексах используется уникальный линейный ускоритель, позволяющий осуществлять контроль досматриваемых объектов на скоростях до 70 километров в час. Сканер способен проводить качественное распознавание материалов по эффективному атомному номеру, а также оценивать массу груза с погрешностью не более 10 процентов.
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич
В России ответили на заявление о "геополитической роли" Крымского моста
Он сообщил, что к настоящему времени Лаборатория электронных ускорителей МГУ поставила заказчикам более 30 ускорителей.
"Разработки линейных ускорителей электронов для инспекционно-досмотровых комплексов были начаты нами по инициативе руководства компании "Скантроник Системс", имевшего большой опыт размещения и эксплуатации зарубежных комплексов, еще до создания лаборатории и до появления санкций. Жизнь показала, что это было правильное решение. Появление санкций способствовало росту числа заказов на разработку и поставку ускорителей различного типа", - добавил Шведунов.
Лаборатория электронных ускорителей МГУ – совместное предприятие МГУ имени Ломоносова и российской компании "Скантроник Системс", созданное в 2013 году на базе отдела электромагнитных процессов и взаимодействия атомных ядер НИИ ядерной физики МГУ по инициативе руководства института.
Лаборатория разрабатывает и изготавливает линейные ускорители электронов и разрезные микротроны в интересах медицины, систем безопасности, дефектоскопии, радиационных технологий в промышленности и сельском хозяйстве, фундаментальных исследований.
"Мы дошли до экватора": строительство железнодорожной части моста в Крым
© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста
1 из 11

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста
2 из 11

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
3 из 11

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
4 из 11

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
5 из 11

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
6 из 11

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
7 из 11

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
8 из 11

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
9 из 11

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста
10 из 11

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в фотобанк

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста
11 из 11

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

1 из 11

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

2 из 11

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

3 из 11

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

4 из 11

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

5 из 11

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

6 из 11

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

7 из 11

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

8 из 11

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

9 из 11

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

10 из 11

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

11 из 11

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала