Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778581_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_c84275a037331673cabddd98c8709f5e.jpg)
Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/06/1551780668_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_4ad402029658a744172ea7f446eaf8d2.jpg)
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/96/1551779661_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_efdd9c39a6ad7f7d561af920e32ffc37.jpg)
Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".
Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778574_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_390c09f1f408f61b9c310dd69e49f109.jpg)
Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.
Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780732_0:0:3071:2048_600x0_80_0_1_82c8e40cafba1db0832c1000130765ca.jpg)
Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780795_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_c1f4313b216ea9f31c97dcb0da68c4c3.jpg)
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.
Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/86/1551778654_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_8acba26dab141836b940686e512d8257.jpg)
Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/08/1551780858_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_0c5d1b91b91c3c28afd00c99a8b5146c.jpg)
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.
Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/08/1551780886_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_418628fbf197b6bc742b42b63ff1d03b.jpg)
Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/09/1551780937_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_011fbb96f5782dfe1013d5c5cf9cf833.jpg)
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/09/1551780970_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_7ff0666f9935dd51e0e5a2aad231cf33.jpg)
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.