https://ria.ru/20190318/1551880485.html
Афганистан получит нелегитимно отремонтированные Словакией Ми-17В-5
Афганистан получит нелегитимно отремонтированные Словакией Ми-17В-5 - РИА Новости, 03.03.2020
Афганистан получит нелегитимно отремонтированные Словакией Ми-17В-5
Словацкая компания LOTN нелегитимно провела ремонт вертолета Ми-17В-5 для Кабула, разработчик машины холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) снимает с себя РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-18T03:16
2019-03-18T03:16
2020-03-03T13:47
в мире
безопасность
словакия
афганистан
вертолеты россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/137653/72/1376537245_0:133:3170:1916_1920x0_80_0_0_a22fcfd82e5c66489197bab2539e200e.jpg
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Словацкая компания LOTN нелегитимно провела ремонт вертолета Ми-17В-5 для Кабула, разработчик машины холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) снимает с себя ответственность за их безопасную эксплуатацию в Афганистане, заявили РИА Новости в понедельник в пресс-службе холдинга."В связи с публикацией информации о выполнении словацкой компанией LOTN капитального ремонта второго вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана холдинг "Вертолеты России" в лице разработчика (АО "МВЗ им. М.Л. Миля") и производителя (ПАО "КВЗ") уведомляет о нелегитимности проведенных работ", - сказали в пресс-службе.Там уточнили, что холдинг неоднократно обращался к руководству LOTN с предложениями по урегулированию вопроса ремонта вертолетов типа Ми-17, принадлежащих ВВС Афганистана."К сожалению, в настоящий момент взаимопонимание между сторонами не достигнуто, сотрудничество с компанией LOTN не ведется", - отметили в компании.В "Вертолетах России" заявили, что капитальный ремонт машин выполняется по ремонтной документации, разработанной словацким предприятием без участия и контроля со стороны разработчика и производителя."Актуализированная ремонтно-конструкторская документация для военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, запасные части и ремонтно-групповые комплекты для выполнения ремонта в адрес данного авиаремонтного предприятия не поставляются", - подчеркнули в компании.В пресс-службе также заявили, что ссылка компании LOTN на сотрудничество с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и российской стороной не соответствует действительности и идет в разрез с условиями тендера."Холдинг "Вертолеты России" снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию вертолета, отремонтированного компанией LOTN, и имеет все основания для отказа в оказании услуг, связанных с сопровождением эксплуатации данного воздушного судна", - сказали в "Вертолетах России".История споровРанее на сайте авиаремонтной компании LOTN сообщалось, что она готова доставить очередной (второй) вертолет Ми-17В-5 военно-воздушным силам Афганистана после капитального ремонта на основе контракта с NSPA (Агентство обеспечения и закупок НАТО), выигранного в 2016 году в открытом тендере.Как заявил генеральный директор и председатель правления LOTN Мартин Душанич, "несмотря на существование санкций, наложенных на Российскую Федерацию", и в то же время "действуя в полном соответствии со всеми применимыми международными и национальными правилами", LOTN продолжает ремонтировать вертолеты Ми-17 для своих клиентов. В свою очередь министр обороны Словакии Петер Гайдош заявил, что работа "полностью соответствует контракту".Контракт на поставку в Афганистан 63 вертолетов Ми-17В-5 был подписан между правительством США и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. В 2015 году NSPA объявило конкурс на обслуживание этих вертолетов, однако из-за наложенных на Россию санкций США в нем смогли принять участие только компании из стран НАТО. Победитель был определен в 2016 году, им стала словацкая LOTN.В 2018 году LOTN отремонтировала первый вертолет, после чего холдинг "Вертолеты России" снял с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию этого вертолета министерством обороны Афганистана в связи с нелегитимным капремонтом машины в Словакии.В российской компании уточнили, что капитальный ремонт указанного Ми-17В-5 был выполнен на словацком ремонтном предприятии, не освоившем ремонт данного типа вертолета в установленном порядке. Кроме того, капитальный ремонт был выполнен по ремонтной документации, разработанной LOTN без участия и контроля со стороны разработчика и производителя, а ремонтно-конструкторская документация для военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, запасные части и ремонтно-групповые комплекты для выполнения ремонта в адрес данного авиаремонтного предприятия не поставлялись.
https://ria.ru/20190318/1551880151.html
https://ria.ru/20190317/1551839224.html
https://ria.ru/20180908/1528083861.html
словакия
афганистан
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/137653/72/1376537245_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_d2f8cdf93fae6a10838cc645c5f421e3.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, безопасность, словакия, афганистан, вертолеты россии, россия
В мире, Безопасность, Словакия, Афганистан, Вертолеты России, Россия
МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Словацкая компания LOTN нелегитимно провела ремонт вертолета Ми-17В-5 для Кабула, разработчик машины холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) снимает с себя ответственность за их безопасную эксплуатацию в Афганистане, заявили РИА Новости в понедельник в пресс-службе холдинга.
"В связи с публикацией информации о выполнении словацкой компанией LOTN капитального ремонта второго вертолета Ми-17В-5 ВВС Афганистана холдинг "Вертолеты России" в лице разработчика (АО "МВЗ им. М.Л. Миля") и производителя (ПАО "КВЗ") уведомляет о нелегитимности проведенных работ", - сказали в пресс-службе.
Там уточнили, что холдинг неоднократно обращался к руководству LOTN с предложениями по урегулированию вопроса ремонта вертолетов типа Ми-17, принадлежащих ВВС Афганистана.
"К сожалению, в настоящий момент взаимопонимание между сторонами не достигнуто, сотрудничество с компанией LOTN не ведется", - отметили в компании.
В "Вертолетах России" заявили, что капитальный ремонт машин выполняется по ремонтной документации, разработанной словацким предприятием без участия и контроля со стороны разработчика и производителя.
"Актуализированная ремонтно-конструкторская документация для военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, запасные части и ремонтно-групповые комплекты для выполнения ремонта в адрес данного авиаремонтного предприятия не поставляются", - подчеркнули в компании.
В пресс-службе также заявили, что ссылка компании LOTN на сотрудничество с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" и российской стороной не соответствует действительности и идет в разрез с условиями тендера.
"Холдинг "Вертолеты России" снимает с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию вертолета, отремонтированного компанией LOTN, и имеет все основания для отказа в оказании услуг, связанных с сопровождением эксплуатации данного воздушного судна", - сказали в "Вертолетах России".
Ранее на сайте авиаремонтной компании LOTN сообщалось, что она готова доставить очередной (второй) вертолет Ми-17В-5 военно-воздушным силам Афганистана после капитального ремонта на основе контракта с NSPA (Агентство обеспечения и закупок НАТО), выигранного в 2016 году в открытом тендере.
Как заявил генеральный директор и председатель правления LOTN Мартин Душанич, "несмотря на существование санкций, наложенных на Российскую Федерацию", и в то же время "действуя в полном соответствии со всеми применимыми международными и национальными правилами", LOTN продолжает ремонтировать вертолеты Ми-17 для своих клиентов. В свою очередь министр обороны Словакии Петер Гайдош заявил, что работа "полностью соответствует контракту".
Контракт на поставку в Афганистан 63 вертолетов Ми-17В-5 был подписан между правительством США и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. В 2015 году NSPA объявило конкурс на обслуживание этих вертолетов, однако из-за наложенных на Россию санкций США в нем смогли принять участие только компании из стран НАТО. Победитель был определен в 2016 году, им стала словацкая LOTN.
В 2018 году LOTN отремонтировала первый вертолет, после чего холдинг "Вертолеты России" снял с себя ответственность за дальнейшую безопасную эксплуатацию этого вертолета министерством обороны Афганистана в связи с нелегитимным капремонтом машины в Словакии.
В российской компании уточнили, что капитальный ремонт указанного Ми-17В-5 был выполнен на словацком ремонтном предприятии, не освоившем ремонт данного типа вертолета в установленном порядке. Кроме того, капитальный ремонт был выполнен по ремонтной документации, разработанной LOTN без участия и контроля со стороны разработчика и производителя, а ремонтно-конструкторская документация для военно-транспортного вертолета Ми-17В-5, запасные части и ремонтно-групповые комплекты для выполнения ремонта в адрес данного авиаремонтного предприятия не поставлялись.