https://ria.ru/20190316/1551852858.html
Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров
Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров - РИА Новости, 03.03.2020
Опрос показал, какие качества стюардесс больше всего раздражают пассажиров
Российские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-16T03:50
2019-03-16T03:50
2020-03-03T13:47
туризм
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150982/53/1509825321_0:144:3129:1904_1920x0_80_0_0_4d170895cbacfad64bd651beb85c10f8.jpg
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Российские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все же жаловались на хамство, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным, а порой даже родным языком. Такие данные предоставили РИА Новости эксперты сервиса путешествий Туту.ру, проанализировав по просьбе агентства более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после полетов в 2018 году."Как показало исследование, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще профессионалом. А не простят пассажиры хамство, равнодушие и сильный запах парфюма", — рассказали авторы работы.Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных. Пассажиры отмечали, что стюардессы были вежливы (21% упоминаний), внимательны (17%), приветливы (10%) и доброжелательны (8%). По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм, причем последнее качество встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация. Также в 4% отзывов путешественники написали про стюардессу "приятная", не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.В 3% отзывов отмечалось хорошее отношение к пассажирам или хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были "улыбчивыми" и "милыми". По 2% набрали "предупредительность", "забота" и упоминания о том, что бортпроводники были "умничками". Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1%. Среди названных положительных качеств отмечались молодой возраст бортпроводников и хорошее владение иностранным языком. Также оказалось, что пассажирам нравятся бортпроводники-мужчины при условии, что они улыбаются."В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость или хамство (21%). Эти качества "победили" с большим отрывом. На втором месте недоброжелательность — 11%, 7% касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников, 6% — того, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то", — поделились данными аналитики."Плохое обслуживание" и "непрофессионализм" тоже набрали по 6% негативных оценок, по 5% — "высокомерие" и "неулыбчивость", на "усталых" и "хмурых" бортпроводников пришлось по 4% плохих откликов. В 4% случаев люди жаловались на невнятную, тихую или плохо поставленную речь, в 3% отмечали равнодушие, нервозность и личные разговоры в полете. К экстравагантным жалобам пассажиров относятся также плохой иностранный язык, преклонный возраст стюардесс, форма бортпроводников, сильный запах духов, неулыбчивость, а также случаи, когда клиента облили при раздаче напитков или жевали жвачку.
https://ria.ru/20190219/1551048723.html
https://ria.ru/20190214/1550861318.html
https://ria.ru/20190314/1551769997.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150982/53/1509825321_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_9b3ecbf94e4ac7269a14c0e6b4c8e20c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости. Российские авиапассажиры в отзывах на совершенные в прошлом году полеты чаще всего отмечали вежливость, приветливость и профессионализм стюардесс, но иногда все же жаловались на хамство, плохое обслуживание и недостаточное владение иностранным, а порой даже родным языком. Такие данные предоставили РИА Новости эксперты сервиса путешествий
Туту.ру, проанализировав по просьбе агентства более 32 тысяч отзывов, оставленных авиапассажирами после полетов в 2018 году.
«
"Как показало исследование, стюардесса, которая хочет заслужить любовь пассажиров, должна быть вежливой, внимательной, приветливой, доброжелательной, красивой и вообще профессионалом. А не простят пассажиры хамство, равнодушие и сильный запах парфюма", — рассказали авторы работы.
Положительные качества в отзывах упоминались намного чаще отрицательных. Пассажиры отмечали, что стюардессы были вежливы (21% упоминаний), внимательны (17%), приветливы (10%) и доброжелательны (8%). По 4% упоминаний набрали отзывчивость, красота и профессионализм, причем последнее качество встречалось в большинстве отзывов, в которых описывалось какое-то ЧП: кому-то стало плохо на борту, рейс развернули или задержали, была сложная или конфликтная ситуация. Также в 4% отзывов путешественники написали про стюардессу "приятная", не уточнив, касается это внешности или отношения к пассажирам.
В 3% отзывов отмечалось хорошее отношение к пассажирам или хорошее обслуживание, а также то, что бортпроводники были "улыбчивыми" и "милыми". По 2% набрали "предупредительность", "забота" и упоминания о том, что бортпроводники были "умничками". Слаженная командная работа, собранность, корректность и такт набрали по 1%. Среди названных положительных качеств отмечались молодой возраст бортпроводников и хорошее владение иностранным языком. Также оказалось, что пассажирам нравятся бортпроводники-мужчины при условии, что они улыбаются.
"В топе отрицательных упоминаний — жалобы на грубость или хамство (21%). Эти качества "победили" с большим отрывом. На втором месте недоброжелательность — 11%, 7% касаются невнимательности и рассеянности бортпроводников, 6% — того, что бортпроводники не подходили к пассажирам. Причем пользователи писали и о том, что бортпроводников вообще видно не было в течение полета, и о том, что они исчезали после просьбы принести что-то", — поделились данными аналитики.
"Плохое обслуживание" и "непрофессионализм" тоже набрали по 6% негативных оценок, по 5% — "высокомерие" и "неулыбчивость", на "усталых" и "хмурых" бортпроводников пришлось по 4% плохих откликов. В 4% случаев люди жаловались на невнятную, тихую или плохо поставленную речь, в 3% отмечали равнодушие, нервозность и личные разговоры в полете. К экстравагантным жалобам пассажиров относятся также плохой иностранный язык, преклонный возраст стюардесс, форма бортпроводников, сильный запах духов, неулыбчивость, а также случаи, когда клиента облили при раздаче напитков или жевали жвачку.