Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот": пунктуальность пассажиров ведет к удешевлению билетов - РИА Новости, 15.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот": пунктуальность пассажиров ведет к удешевлению билетов

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкСамолет авиакомпании "Аэрофлот"
Самолет авиакомпании Аэрофлот
Самолет авиакомпании "Аэрофлот". Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Отправление самолета вовремя, без ожидания опоздавших пассажиров, удешевляет стоимость билетов, сообщил журналистам гендиректор компании Виталий Савельев.
"Аэрофлот" просто заставил пассажиров выполнять те требования, которые были прописаны и раньше. Год с небольшим мы были на 26-м месте в Европе по пунктуальности. Мы все время кого-то ждали. Из-за этого у нас самолет проводили в воздухе по 10,5 часов. Сейчас, если пассажир не пришел за 20 минут до вылета, то все, он уже никуда не улетит", - сказал Савельев.
"Мы никогда не закрываем гейт раньше, чем за 20 минут. Везде стоят камеры, все четко фиксируется. Благодаря строгому соблюдению правил мы вторые в Европе и пятые в мире по пунктуальности. И теперь наши самолеты проводят в воздухе по 12 часов в сутки. А чем больше самолет летает, тем дешевле летный час и, соответственно, дешевле билеты для пассажиров", - сказал Савельев.
Самолеты в аэропорту Шереметьево
"Аэрофлот" рассчитывает получить прибыль по МСФО выше, чем за 2018 год
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала