Рейтинг@Mail.ru
"Мы дошли до экватора": строительство железнодорожной части моста в Крым - РИА Новости, 14.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Празднование 5-й годовщины воссоединения Крыма с Россией в Симферополе
Празднование пятилетия воссоединения Крыма с Россией

"Мы дошли до экватора": строительство железнодорожной части моста в Крым

Читать ria.ru в
Строители железнодорожной части Крымского моста уложили половину рельсов на обоих направлениях. Ход работ — в фотоленте Ria.ru.
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста

Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.

1 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста

"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

2 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".

3 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.

4 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.

5 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.

6 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.

7 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.

8 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.

9 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.

10 из 11
© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанк

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста

Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.

11 из 11
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала