"Мы дошли до экватора": строительство железнодорожной части моста в Крым
Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778581_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_f3010eefa9d4462a3d152a1bccf59ec2.jpg)
Строительство идет с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/06/1551780668_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_264c4dd1e7966b5e9c91b3e5f45eedc1.jpg)
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", — сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/96/1551779661_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_e7e98bf41de57601cdcc875c7af21bdd.jpg)
Швы между секциями позже заварят, получатся 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливают специальные уравнительные стыки. Это позволит создать "бархатный путь".
Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778574_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_0e16aff11deed4636745119732d21428.jpg)
Рельсошпальную решетку укладывают на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля. Это предохранит металлические конструкции от коррозии.
Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780732_0:0:3071:2048_768x0_80_0_1_a20cfae6e730993a3861b8457f9131ed.jpg)
Дождевая влага через дренажные каналы будет попадать в локальные очистные сооружения.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/07/1551780795_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_b521c6753b190df0fcba2f85b2b6da5b.jpg)
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7,1 тысячи тонн со скоростью до 120 километров в час для пассажирских и до 80 километров в час для грузовых составов при температуре от —27 до +57 °C.
Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/86/1551778654_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_34b528ab1225bc27fd87dc97aa246c1d.jpg)
Пропускная способность новой железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки.
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/08/1551780858_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_7cf36723f4395057f7c6fdb2b5ed1b97.jpg)
К лету планируется завершить устройство мостового полотна, до сентября — верхнее строение пути, а до 1 декабря смонтировать все системы элементов обустройства, в том числе сигнализации, электроснабжения и освещения.
Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/08/1551780886_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_1d515474ae0bea97012f7cca1e505303.jpg)
Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.
![Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/09/1551780937_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_240941139cd46931e2e70a596e52b8df.jpg)
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России.
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.
![Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста Укладка железнодорожного полотна при строительстве Крымского моста](https://cdnn21.img.ria.ru/images/155178/09/1551780970_0:0:3072:2048_768x0_80_0_1_a943e6bca7d98036fd233e1bec8ad782.jpg)
Укладка изоляционного материала при строительстве железнодорожной части Крымского моста.