https://ria.ru/20190314/1551776024.html
Рельсы по мосту в Крым уложили на половину пути
Рельсы по мосту в Крым уложили на половину пути - РИА Новости, 14.03.2019
Рельсы по мосту в Крым уложили на половину пути
Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель... РИА Новости, 14.03.2019
2019-03-14T09:06
2019-03-14T09:06
2019-03-14T09:06
общество
республика крым
крымский мост
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778574_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_be34f818d515bc972e22f0b36825571d.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар - РИА Новости. Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев."Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", - сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.Он отметил, что швы между секциями в дальнейшем заварятся, образовывая 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливаются 84 комплекта специальных уравнительных стыков, который позволят создать "бархатный путь" и снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сказал инженер.Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит металлические конструкции пролетов от коррозии. Дождевая влага через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные сооружения, которые уже монтируются у моста, сказал Чибышев.Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около пять тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал, сообщили строители.Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
https://ria.ru/20190314/1551775445.html
https://ria.ru/20190213/1550773671.html
республика крым
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Во всей красе: Крымский мост с высоты птичьего полета в день открытия
Инфоцентр "Крымский мост" опубликовал новое видео, посвященное мосту через Керченский пролив, открытие автодорожной части которого состоялось 15 мая.
Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением графика.
В Washington Examiner 15 мая появилась статья "Украине следует взорвать путинский Крымский мост" за авторством Тома Рогана, в которой говорилось, что Украина "должна взорвать элементы Крымского моста". По мнению журналиста, Украина располагает средствами, которые позволят нанести удар с воздуха по мосту таким образом, чтобы по крайней мере временно вывести его из строя. Также журналист заявил, что между ним и главой МИД Украины Павлом Климкиным состоялся телефонный разговор, во время которого Климкин поддержал автора статьи и обещал помощь. Власти Украины факт телефонного разговора с Роганом не подтверждали.
Следственный комитет возбудил дело против редактора американского Washington Examiner, в котором вышла статья. По данным следствия, в ней "усматриваются признаки публичных призывов к террористической деятельности на территории Российской Федерации".
2019-03-14T09:06
true
PT1M02S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155177/85/1551778574_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3d46a155d93ce6c61927b6c696fde461.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, республика крым, крымский мост
Общество, Республика Крым, Крымский мост
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 мар - РИА Новости. Строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым, сказал журналистам руководитель подрядной организации строительства Крымского моста Евгений Чибышев.
"Практически 19 километров рельсошпальной решетки из 38 уложено на Крымском мосту. То есть мы дошли до экватора", - сказал Кондаков, комментируя журналистам процесс укладки решетки специальным укладочным краном. Процесс происходит с Таманской стороны в направлении Крыма по двум будущим колеям.
Он отметил, что швы между секциями в дальнейшем заварятся, образовывая 440-метровые бесстыковые плети. Между этими плетями устанавливаются 84 комплекта специальных уравнительных стыков, который позволят создать "бархатный путь" и снимать напряжения в металле рельсов из-за перепада температур, сказал инженер.
Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит металлические конструкции пролетов от коррозии. Дождевая влага через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные сооружения, которые уже монтируются у моста, сказал Чибышев.
Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность - до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около пять тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал, сообщили строители.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая 2018 года, движение автотранспорта было запущено на следующий день. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.