https://ria.ru/20190313/1551752032.html
Милонов попросил запретить секс-шопы вблизи школ и поликлиник
Милонов попросил запретить секс-шопы вблизи школ и поликлиник - РИА Новости, 03.03.2020
Милонов попросил запретить секс-шопы вблизи школ и поликлиник
Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился к министру здравоохранения Веронике Скворцовой и главе Минпросвещения Ольге Васильевой с просьбой ввести запрет... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-13T12:09
2019-03-13T12:09
2020-03-03T13:45
общество
виталий милонов
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151330/85/1513308585_0:78:2954:1740_1920x0_80_0_0_c2ab73d11869ff6049201c5a83b38ef6.jpg
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился к министру здравоохранения Веронике Скворцовой и главе Минпросвещения Ольге Васильевой с просьбой ввести запрет визуальной рекламы секс-шопов вблизи детских учреждений, школ и поликлиник."Прошу Вас рассмотреть возможность внесения соответствующих поправок в действующие нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговую деятельность в части полного запрета всей визуальной рекламы "секс-шопов" на территории населенных пунктов и введения зон, где такие магазины не имеют права вести свою деятельность - вблизи детских учреждений, школ, поликлиник и прочее", - говорится в обращении Милонова, которое поступило в распоряжение РИА Новости.Депутат пояснил, что в последнее время в России появилось огромное количество различных торговых и иных заведений, нацеленных на взрослую аудиторию. По его словам, в этот перечень таких заведений входят различные "интим-магазины", "секс-школы" и прочие места, имеющие сексуальную и эротическую направленность."Надо отметить, что такие места, как правило, проводят агрессивные рекламные кампании и акции с целью привлечения новых клиентов и расширению своей аудитории. Хозяев таких заведений мало заботит тот факт, что несовершеннолетние дети могут получить ненужную и даже вредную для себя информацию из этой разнообразной и кричащей рекламы, связанной с интимной сферой и сексуальными девиациями", - уверен парламентарий.По его мнению, дети, ввиду своей природной любознательности, могут получить "неверное представление о взрослой жизни". Также, считает Милонов, такие знания в детском возрасте наложат свой отпечаток и на психологическое здоровье подрастающего поколения.
https://ria.ru/20190312/1551711619.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151330/85/1513308585_112:0:2843:2048_1920x0_80_0_0_10e23f830791d95fbbd3639fa1cf8cb0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, виталий милонов, россия
Общество, Виталий Милонов, Россия
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Депутат Госдумы Виталий Милонов обратился к министру здравоохранения Веронике Скворцовой и главе Минпросвещения Ольге Васильевой с просьбой ввести запрет визуальной рекламы секс-шопов вблизи детских учреждений, школ и поликлиник.
«
"Прошу Вас рассмотреть возможность внесения соответствующих поправок в действующие нормативно-правовые акты РФ, регулирующие торговую деятельность в части полного запрета всей визуальной рекламы "секс-шопов" на территории населенных пунктов и введения зон, где такие магазины не имеют права вести свою деятельность - вблизи детских учреждений, школ, поликлиник и прочее", - говорится в обращении Милонова, которое поступило в распоряжение РИА Новости.
Депутат пояснил, что в последнее время в России появилось огромное количество различных торговых и иных заведений, нацеленных на взрослую аудиторию. По его словам, в этот перечень таких заведений входят различные "интим-магазины", "секс-школы" и прочие места, имеющие сексуальную и эротическую направленность.
"Надо отметить, что такие места, как правило, проводят агрессивные рекламные кампании и акции с целью привлечения новых клиентов и расширению своей аудитории. Хозяев таких заведений мало заботит тот факт, что несовершеннолетние дети могут получить ненужную и даже вредную для себя информацию из этой разнообразной и кричащей рекламы, связанной с интимной сферой и сексуальными девиациями", - уверен парламентарий.
По его мнению, дети, ввиду своей природной любознательности, могут получить "неверное представление о взрослой жизни". Также, считает Милонов, такие знания в детском возрасте наложат свой отпечаток и на психологическое здоровье подрастающего поколения.