https://ria.ru/20190313/1551739374.html
Россия оказалась среди мировых лидеров по использованию цифровых госуслуг
Россия оказалась среди мировых лидеров по использованию цифровых госуслуг - РИА Новости, 03.03.2020
Россия оказалась среди мировых лидеров по использованию цифровых госуслуг
Россия заняла третье место в мире по темпам роста использования цифровых госуслуг и вошла в топ-10 стран по интенсивности их использования, показало... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-13T00:37
2019-03-13T00:37
2020-03-03T13:45
общество
boston consulting group
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551739374.jpg?1583232329
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Россия заняла третье место в мире по темпам роста использования цифровых госуслуг и вошла в топ-10 стран по интенсивности их использования, показало исследование международной консалтинговой компании BCG, которое есть в распоряжении РИА Новости.BCG провела опрос более 13 тысяч человек в 30 странах об использовании ими цифровых госуслуг. Опрос охватил следующие темы: средства доступа к электронным госуслугам, частота использования, удовлетворенность качеством услуг и использование искусственного интеллекта в работе государственных органов."Согласно результатам опроса, Россия входит в топ-10 стран выборки по интенсивности использования цифровых госуслуг и по темпам роста занимает третье место, опережая среднемировой уровень почти втрое, 42% против 15%. В среднем россияне используют 9,1 типа государственных услуг в электронной форме, обгоняя жителей Нидерландов (8,2) или Швеции (8,8), но уступая занимающей первое место Индии (14,5) или Аргентине (11) и многим странам Азии", - указывают авторы исследования.Почти половина (47%) респондентов из России используют электронные госуслуги минимум раз в неделю. Наиболее часто граждане прибегают к госуслугам для оплаты налогов и штрафов, в поисках официальной статистики и данных в режиме реального времени о погоде или дорожной ситуации (84%), а также по вопросам трудоустройства (73,8%) и здравоохранения (68,9%)."Усилия региональных и федеральных властей по цифровизации уже приносят свои плоды: 92% респондентов отметили улучшение качества услуг за последние два года, а 20% респондентов из России оценили качество услуг, предоставляемых государством, выше, чем услуги и решения, предоставляемые частным сектором. Для сравнения: в Швеции отдают преимущество госуслугам 10%, а в Канаде – лишь 1% респондентов",- отметил партнёр и управляющий директор BCG Сергей Перапечка.Партнер-эксперт практики по работе с государственным сектором BCG в России Константин Полунин, в свою очередь, подчеркнул, что искусственный интеллект (ИИ) на службе государства может принести огромную пользу гражданам. "Чтобы реализовать преимущества ИИ в России, потребуется решить несколько задач: внедрить необходимые технологии, наладить обмен данными между разными госструктурами и добиться укрепления доверия к ИИ среди населения", - также заметил он.
https://ria.ru/20190220/1551117133.html
https://ria.ru/20190212/1550742819.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, boston consulting group, россия
Общество, Boston Consulting Group, Россия
МОСКВА, 13 мар - РИА Новости. Россия заняла третье место в мире по темпам роста использования цифровых госуслуг и вошла в топ-10 стран по интенсивности их использования, показало исследование международной консалтинговой компании BCG, которое есть в распоряжении РИА Новости.
BCG провела опрос более 13 тысяч человек в 30 странах об использовании ими цифровых госуслуг. Опрос охватил следующие темы: средства доступа к электронным госуслугам, частота использования, удовлетворенность качеством услуг и использование искусственного интеллекта в работе государственных органов.
«
"Согласно результатам опроса, Россия входит в топ-10 стран выборки по интенсивности использования цифровых госуслуг и по темпам роста занимает третье место, опережая среднемировой уровень почти втрое, 42% против 15%. В среднем россияне используют 9,1 типа государственных услуг в электронной форме, обгоняя жителей Нидерландов (8,2) или Швеции (8,8), но уступая занимающей первое место Индии (14,5) или Аргентине (11) и многим странам Азии", - указывают авторы исследования.
Почти половина (47%) респондентов из России используют электронные госуслуги минимум раз в неделю. Наиболее часто граждане прибегают к госуслугам для оплаты налогов и штрафов, в поисках официальной статистики и данных в режиме реального времени о погоде или дорожной ситуации (84%), а также по вопросам трудоустройства (73,8%) и здравоохранения (68,9%).
«
"Усилия региональных и федеральных властей по цифровизации уже приносят свои плоды: 92% респондентов отметили улучшение качества услуг за последние два года, а 20% респондентов из России оценили качество услуг, предоставляемых государством, выше, чем услуги и решения, предоставляемые частным сектором. Для сравнения: в Швеции отдают преимущество госуслугам 10%, а в Канаде – лишь 1% респондентов",- отметил партнёр и управляющий директор BCG Сергей Перапечка.
Партнер-эксперт практики по работе с государственным сектором BCG в России Константин Полунин, в свою очередь, подчеркнул, что искусственный интеллект (ИИ) на службе государства может принести огромную пользу гражданам. "Чтобы реализовать преимущества ИИ в России, потребуется решить несколько задач: внедрить необходимые технологии, наладить обмен данными между разными госструктурами и добиться укрепления доверия к ИИ среди населения", - также заметил он.