Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм пересмотрит продвижение России на международных выставках - РИА Новости, 11.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Ростуризм пересмотрит продвижение России на международных выставках

© РИА Новости / Елена ПахомоваСамые яркие участники туристической выставки World Travel Market
Самые яркие участники туристической выставки World Travel Market
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Заместитель руководителя Ростуризма Алексей Конюшков заявил, что ведомство пересмотрит продвижение России на международных выставках. Ранее о необходимости изменения концепции заявляли ведущие компании, занимающиеся въездным туризмом, сообщает АТОР.
"Россия крайне бедно представлена на международных выставках: мы видим отдельные, разбросанные стенды регионов. Переформатирование продвижения неизбежно и не за горами", – заявил Алексей Конюшков, курирующий вопросы развития внутреннего и въездного туризма.
В своем докладе, посвященном вопросам предстоящего проведения в Санкт-Петербурге Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO) в сентябре этого года, Конюшков указал, что в рамках этого мероприятия, которое предусматривает и международную туристическую выставку, Россия впервые опробует "более целостный", а "не разрозненный" формат представления туристического потенциала.
Ранее ведущие туроператоры независимо друг от друга указывали на проблему "разрозненного" образа России на международных выставках.
"Крупные международные выставки для въездного туризма – важный инструмент. Нужны какие-то шаги нашего государства по кардинальному изменению самой концепции продвижения России на выставках. Сегодня мы, к сожалению, не видим ни четких и прозрачных приоритетов, где и на каких выставках Россия должна продвигать себя, ни "единого выставочного пространства России". Сейчас оно раздроблено", - отмечал заместитель гендиректора одного из крупных туроператоров Александр Курносов в декабре 2018 года.
"На наш взгляд, есть основное препятствие в продвижении России – это то, что можно назвать пережитком прошлого – позиционирование России не как целой и единой дестинации, а отдельно взятых регионов", - поддержала коллегу в марте этого года Светлана Гаевич, директор другого туроператора.
Девушки фотографируются на украшенной к Пасхе Манежной площади в Москве
Два китайца шумят как 40 японцев. Стереотипы о туристах из разных стран
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала