Рейтинг@Mail.ru
Начало эксплуатации атомного ледокола "Арктика" перенесли на май 2020 года - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Модель электростанции на Международном форуме «АТОМЭКСПО»
Ядерные технологии

Начало эксплуатации атомного ледокола "Арктика" перенесли на май 2020 года

© РИА Новости / Святослав Акимов | Перейти в медиабанкСпуск на воду головного атомного ледокола проекта "Арктика" в Санкт-Петербурге
Спуск на воду головного атомного ледокола проекта Арктика в Санкт-Петербурге
Спуск на воду головного атомного ледокола проекта "Арктика" в Санкт-Петербурге. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Начало эксплуатации головного универсального атомного ледокола "Арктика" проекта 22220 намечено на май 2020 года, сообщил генеральный директор заказчика этих судов предприятия "Атомфлот" Мустафа Кашка.
"Официальная сдача судна в эксплуатацию перенесена на май 2020 года", - сказал Кашка в интервью официальному изданию российской атомной отрасли газете "Страна Росатом". Он напомнил, что в декабре текущего года после сдачи "Арктики" "Атомфлоту" начнутся ходовые испытания ледокола.
Новый российский ледокол Андрей Вилькицкий
В Арктике приступили к работе ледоколы нового поколения
Сейчас в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе по заказу Росатома идет строительство трех новых универсальных атомных ледоколов проекта 22220: головной ледокол "Арктика" и первый серийный ледокол "Сибирь" спущены на воду, второй серийный атомоход "Урал" пока находится на стапелях. Сдача этих ледоколов в эксплуатацию первоначально планировалась на 2017, 2019 и 2020 годы соответственно, но затем эти сроки неоднократно откладывались. Среди причин этого назывались проблемы с поставками турбинного оборудования для двигательных установок ледоколов. В настоящее время сроком сдачи "Арктики" заказчику обозначен 2019 год, "Сибири" - 2020 год, "Урала" - 2021 год.
Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт станут самыми большими и мощными в мире по сравнению с действующими атомоходами. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Ранее сообщалось, что на Балтийском заводе будут построены еще два атомных ледокола проекта 22220.
Стенд государственной корпорации по атомной энергии Росатом
Росатом-2018: достижения везде - на земле и на воде
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала