https://ria.ru/20190306/1551576240.html
Исследование: средний чек на бытовую технику перед 8 марта вырос на 62%
Исследование: средний чек на бытовую технику перед 8 марта вырос на 62% - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование: средний чек на бытовую технику перед 8 марта вырос на 62%
Средний чек на бытовую технику и электронику перед 8 марта вырос на 62%, до 6388 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета,... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-06T00:39
2019-03-06T00:39
2020-03-03T13:43
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155044/48/1550444810_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_764129050a3f7035d5aa2ae2d6757747.jpg
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Средний чек на бытовую технику и электронику перед 8 марта вырос на 62%, до 6388 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, сравнившие переходы и платежи пользователей перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года), следует из исследования компаний."Похоже, немногие считают практичные товары лучшим подарком на 8 марта: количество покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Но те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирают более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%, до 6388 рублей. Средний платеж за продукты питания тоже существенно вырос — на 28%, до 1839 рублей, за одежду и обувь — на 18%, до 1115 рублей", - отмечают аналитики.На книги средний чек вырос на 21%, до 592 рублей, на цветы и растения - на 20%, до 3569 рублей.Рейтинг подарков, которые россияне приобрели в преддверии 8 марта, выглядит следующим образом. На первом месте - цветы и другие растения: рост числа платежей за них, по данным аналитиков, составил 92%. На втором - билеты в кино, театры, музеи и на концерты (рост - 37,5%), на третьем - одежда и обувь (рост числа платежей - 27,2%).Кроме того, аналитики проанализировали траты россиян перед 23 февраля. Сильнее всего средний чек вырос за книги — на 13%, до 552 рублей. На втором месте по росту среднего чека идут продукты питания: средний чек увеличился на 11%, до 1598 рублей. На третьем месте - мастер-классы и тренинги (рост на 9%, до 3260 рублей).В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Яндекс.Маркете. Так, по данным Яндекс.Кассы, помимо традиционных билетов в кино, театры музеи и на концерты, число покупок которых выросло на 15%, рос спрос на товары для автомобилей (+14%), сувениры и товары для хобби (+14%), бытовую технику и электронику (+13%), игры и контент для них (+9%).
https://ria.ru/20190305/1551556365.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155044/48/1550444810_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_2292db4f1a2e012d9bc9f40edda5e413.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Средний чек на бытовую технику и электронику перед 8 марта вырос на 62%, до 6388 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, сравнившие переходы и платежи пользователей перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года), следует из исследования компаний.
«
"Похоже, немногие считают практичные товары лучшим подарком на 8 марта: количество покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Но те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирают более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%, до 6388 рублей. Средний платеж за продукты питания тоже существенно вырос — на 28%, до 1839 рублей, за одежду и обувь — на 18%, до 1115 рублей", - отмечают аналитики.
На книги средний чек вырос на 21%, до 592 рублей, на цветы и растения - на 20%, до 3569 рублей.
Рейтинг подарков, которые россияне приобрели в преддверии 8 марта, выглядит следующим образом. На первом месте - цветы и другие растения: рост числа платежей за них, по данным аналитиков, составил 92%. На втором - билеты в кино, театры, музеи и на концерты (рост - 37,5%), на третьем - одежда и обувь (рост числа платежей - 27,2%).
Кроме того, аналитики проанализировали траты россиян перед 23 февраля. Сильнее всего средний чек вырос за книги — на 13%, до 552 рублей. На втором месте по росту среднего чека идут продукты питания: средний чек увеличился на 11%, до 1598 рублей. На третьем месте - мастер-классы и тренинги (рост на 9%, до 3260 рублей).
В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Яндекс.Маркете. Так, по данным Яндекс.Кассы, помимо традиционных билетов в кино, театры музеи и на концерты, число покупок которых выросло на 15%, рос спрос на товары для автомобилей (+14%), сувениры и товары для хобби (+14%), бытовую технику и электронику (+13%), игры и контент для них (+9%).