Рейтинг@Mail.ru
Исследование: средний чек на бытовую технику перед 8 марта вырос на 62% - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Исследование: средний чек на бытовую технику перед 8 марта вырос на 62%

© РИА Новости / Антон Тушин | Перейти в медиабанкПокупатель выбирает утюг в магазине бытовой техники и электроники
Покупатель выбирает утюг в магазине бытовой техники и электроники
Покупатель выбирает утюг в магазине бытовой техники и электроники. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 6 мар - РИА Новости. Средний чек на бытовую технику и электронику перед 8 марта вырос на 62%, до 6388 рублей. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета, сравнившие переходы и платежи пользователей перед 8 марта (с 1 по 5 марта 2019 года) и в обычные дни (25–28 января 2019 года), следует из исследования компаний.
«
"Похоже, немногие считают практичные товары лучшим подарком на 8 марта: количество покупок бытовой техники, оплаченных через Яндекс.Кассу, увеличилось всего на 5%. Но те, кто всё-таки решил подарить технику, выбирают более дорогие товары — средний чек за них вырос на 62%, до 6388 рублей. Средний платеж за продукты питания тоже существенно вырос — на 28%, до 1839 рублей, за одежду и обувь — на 18%, до 1115 рублей", - отмечают аналитики.
На книги средний чек вырос на 21%, до 592 рублей, на цветы и растения - на 20%, до 3569 рублей.
Рейтинг подарков, которые россияне приобрели в преддверии 8 марта, выглядит следующим образом. На первом месте - цветы и другие растения: рост числа платежей за них, по данным аналитиков, составил 92%. На втором - билеты в кино, театры, музеи и на концерты (рост - 37,5%), на третьем - одежда и обувь (рост числа платежей - 27,2%).
Кроме того, аналитики проанализировали траты россиян перед 23 февраля. Сильнее всего средний чек вырос за книги — на 13%, до 552 рублей. На втором месте по росту среднего чека идут продукты питания: средний чек увеличился на 11%, до 1598 рублей. На третьем месте - мастер-классы и тренинги (рост на 9%, до 3260 рублей).
В отличие от подготовки к 8 марта, перед 23 февраля пользователи в конечном итоге покупали примерно то же, что искали на Яндекс.Маркете. Так, по данным Яндекс.Кассы, помимо традиционных билетов в кино, театры музеи и на концерты, число покупок которых выросло на 15%, рос спрос на товары для автомобилей (+14%), сувениры и товары для хобби (+14%), бытовую технику и электронику (+13%), игры и контент для них (+9%).
Центральный пляж в Анапе
Названы самые дешевые российские курорты для отдыха на 8 Марта
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала