https://ria.ru/20190305/1551551687.html
Эксперт оценил идею ввести минимальные цены на пиво
Эксперт оценил идею ввести минимальные цены на пиво - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт оценил идею ввести минимальные цены на пиво
Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво может стать мерой поддержки для российских производителей, а также способом борьбы с контрафактной продукцией, РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-05T09:37
2019-03-05T09:37
2020-03-03T13:43
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551551687.jpg?1583232196
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво может стать мерой поддержки для российских производителей, а также способом борьбы с контрафактной продукцией, сообщил РИА Новости глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.Во вторник газета "Известия" сообщила, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции направил в Минфин РФ предложения относительно введения МРЦ на пиво. По оценке союза, МРЦ должна составлять не менее 35 рублей за продукцию объемом 0,5 литра."Наверное, этому союзу виднее. По одной простой причине: он объединяет, прежде всего, российских производителей пива, которые за последние 10 лет увеличили свою долю рынка с 8% до 30%. Это в основном средние и малые производители", - сказал в свою очередь Дробиз. При этом, по его словам, оценить фактическую минимальную цену, по которой пиво продается в российской рознице, затруднительно."Где-то бутылки продавали по акции по 10 рублей. Поэтому трудно сказать. Западные пивовары, конечно, могут себе позволить более мощные акции, большее снижение цен. Поэтому минимальная розничная цена, помимо всего прочего, это и поддержка российского производителя с российским капиталом", - добавил эксперт.Кроме того, продолжил глава ЦИФРРА, МРЦ на пиво может помочь в борьбе с контрафактом на рынке. В то же время долю такой продукции оценить, по словам Дробиза, сложно. "Есть пиво, есть пивоваренная продукция, есть пивные напитки. Половина, наверное, похожа на пиво, а половина всего объема – вообще неизвестно что", - указал он.Минимальные розничные цены (МРЦ) являются инструментом борьбы с дешевым контрафактным алкоголем на рынке. Сейчас в России устанавливаются минимальные розничные цены на крепкий алкоголь, включая водку и коньяк, а также на игристые вина и шампанское. МРЦ на водку составляет 215 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, на коньяк - 388 рублей, на игристые вина - 164 рубля за бутылку 0,75 литра.
https://ria.ru/20190215/1550909834.html
https://ria.ru/20190207/1550558140.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво может стать мерой поддержки для российских производителей, а также способом борьбы с контрафактной продукцией, сообщил РИА Новости глава Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз.
Во вторник газета "Известия" сообщила, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пиво-безалкогольной продукции направил в Минфин РФ предложения относительно введения МРЦ на пиво. По оценке союза, МРЦ должна составлять не менее 35 рублей за продукцию объемом 0,5 литра.
"Наверное, этому союзу виднее. По одной простой причине: он объединяет, прежде всего, российских производителей пива, которые за последние 10 лет увеличили свою долю рынка с 8% до 30%. Это в основном средние и малые производители", - сказал в свою очередь Дробиз. При этом, по его словам, оценить фактическую минимальную цену, по которой пиво продается в российской рознице, затруднительно.
"Где-то бутылки продавали по акции по 10 рублей. Поэтому трудно сказать. Западные пивовары, конечно, могут себе позволить более мощные акции, большее снижение цен. Поэтому минимальная розничная цена, помимо всего прочего, это и поддержка российского производителя с российским капиталом", - добавил эксперт.
Кроме того, продолжил глава ЦИФРРА, МРЦ на пиво может помочь в борьбе с контрафактом на рынке. В то же время долю такой продукции оценить, по словам Дробиза, сложно. "Есть пиво, есть пивоваренная продукция, есть пивные напитки. Половина, наверное, похожа на пиво, а половина всего объема – вообще неизвестно что", - указал он.
Минимальные розничные цены (МРЦ) являются инструментом борьбы с дешевым контрафактным алкоголем на рынке. Сейчас в России устанавливаются минимальные розничные цены на крепкий алкоголь, включая водку и коньяк, а также на игристые вина и шампанское. МРЦ на водку составляет 215 рублей за бутылку объемом 0,5 литра, на коньяк - 388 рублей, на игристые вина - 164 рубля за бутылку 0,75 литра.