https://ria.ru/20190305/1551549122.html
Ozon: россияне в 2019 году пытаются совместить Масленицу и тренды ЗОЖ
Ozon: россияне в 2019 году пытаются совместить Масленицу и тренды ЗОЖ - РИА Новости, 03.03.2020
Ozon: россияне в 2019 году пытаются совместить Масленицу и тренды ЗОЖ
Онлайн-продажи ингредиентов для блинов утроились в РФ в выходные накануне масленичной недели, при этом в продуктовых корзинах россиян часто оказывались... РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-05T03:27
2019-03-05T03:27
2020-03-03T13:43
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155154/42/1551544289_0:154:1501:998_1920x0_80_0_0_574321adda17bd51ebd84e0569df4b20.jpg
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Онлайн-продажи ингредиентов для блинов утроились в РФ в выходные накануне масленичной недели, при этом в продуктовых корзинах россиян часто оказывались диетические товары, выяснили аналитики интернет-магазина Ozon, проанализировав свыше 1,5 миллиона поисковых запросов и несколько сотен тысяч заказов.Накануне традиционного русского праздника, 2 и 3 марта, продажи профильных продуктов питания увеличились в три раза по сравнению со средними дневными продажами в начале 2019 года. В частности утроились продажи пшеничной муки, молока, сливочного масла и сметаны. В 1,5 раза выросло число покупок шоколадной пасты, джемов, сгущенки и творожной массы."Отметим, что россияне определенно пытаются совместить празднование Масленицы и правильное питание: в 1,7 раза выросли продажи безлактозного молока, низкокалорийных джемов и сиропов без сахара. Рост заказов безглютеновой муки (рисовой, кокосовой) в эти выходные увеличился на 25% относительно всего (минувшей части – ред.) 2019 года", - рассказали РИА Новости в Ozon.В основном такое поведение было характерно для жителей городов-миллионников – чаще всего 2 и 3 марта данные продукты в корзину добавляли пользователи из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Краснодара, пояснили в компании. Средний возраст пользователей, покупающих правильное или диетическое питание – 27 лет.В преддверии Масленицы выросли и продажи кухонной техники. С 28 февраля по 3 марта на 35% увеличилось по сравнению со средними дневными продажами кухонной техники за январь и февраль 2019 года число продаж миксеров, кухонных весов, блинниц и мультиварок. В 70% случаев эти покупки совершали мужчины. "Мы надеемся, что мужчины дарят блинницы на Масленицу, а на 8 марта выберут что-то более приятное для своих подруг", - отметили в Ozon.По данным исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного Infoline-Аналитикой, рынок онлайн-доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 года вырос на 50% - до 23 миллиардов рублей.
https://ria.ru/20190304/1551523328.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155154/42/1551544289_0:0:1331:998_1920x0_80_0_0_23edfc29af739abecc7dd049e22c3cfb.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Онлайн-продажи ингредиентов для блинов утроились в РФ в выходные накануне масленичной недели, при этом в продуктовых корзинах россиян часто оказывались диетические товары, выяснили аналитики интернет-магазина Ozon, проанализировав свыше 1,5 миллиона поисковых запросов и несколько сотен тысяч заказов.
Накануне традиционного русского праздника, 2 и 3 марта, продажи профильных продуктов питания увеличились в три раза по сравнению со средними дневными продажами в начале 2019 года. В частности утроились продажи пшеничной муки, молока, сливочного масла и сметаны. В 1,5 раза выросло число покупок шоколадной пасты, джемов, сгущенки и творожной массы.
«
"Отметим, что россияне определенно пытаются совместить празднование Масленицы и правильное питание: в 1,7 раза выросли продажи безлактозного молока, низкокалорийных джемов и сиропов без сахара. Рост заказов безглютеновой муки (рисовой, кокосовой) в эти выходные увеличился на 25% относительно всего (минувшей части – ред.) 2019 года", - рассказали РИА Новости в Ozon.
В основном такое поведение было характерно для жителей городов-миллионников – чаще всего 2 и 3 марта данные продукты в корзину добавляли пользователи из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Краснодара, пояснили в компании. Средний возраст пользователей, покупающих правильное или диетическое питание – 27 лет.
В преддверии Масленицы выросли и продажи кухонной техники. С 28 февраля по 3 марта на 35% увеличилось по сравнению со средними дневными продажами кухонной техники за январь и февраль 2019 года число продаж миксеров, кухонных весов, блинниц и мультиварок. В 70% случаев эти покупки совершали мужчины. "Мы надеемся, что мужчины дарят блинницы на Масленицу, а на 8 марта выберут что-то более приятное для своих подруг", - отметили в Ozon.
По данным исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного Infoline-Аналитикой, рынок онлайн-доставки продуктов питания ритейлерами и службами доставки по итогам 2018 года вырос на 50% - до 23 миллиардов рублей.