https://ria.ru/20190304/1551526992.html
В Минтрансе назвали основные риски при реализации нацпроекта по автодорогам
В Минтрансе назвали основные риски при реализации нацпроекта по автодорогам - РИА Новости, 03.03.2020
В Минтрансе назвали основные риски при реализации нацпроекта по автодорогам
Основными рисками при реализации нацпроекта по безопасным и качественным дорогам являются его обеспеченность дорожно-строительными материалами и подрядчиками, а РИА Новости, 03.03.2020
2019-03-04T11:05
2019-03-04T11:05
2020-03-03T13:42
экономика
министерство транспорта рф (минтранс россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1551526992.jpg?1583232178
АНОСИНО (Московская область), 4 мар — РИА Новости. Основными рисками при реализации нацпроекта по безопасным и качественным дорогам являются его обеспеченность дорожно-строительными материалами и подрядчиками, а также компетентность людей, которые могли бы этот проект регулировать, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих на семинаре-совещании по автодорогам."Сегодня у нас с вам они (риски - ред.), пожалуй, вытекают из тех рисков, которые ранее мы с вами видели на примере приоритетного проекта. Вижу в качестве основного риска обеспеченность проекта ресурсами в виде дорожно-строительных материалов, в виде организаций, которые могли бы выполнять работы, наши подрядчики, это наша зона риска. Сегодня вижу основной риск в виде людей и компетентности людей, которые могли бы этот проект регулировать", - сообщил Дитрих.По словам министра, для урегулирования рисков по дорожно-строительным материалам, запущен механизм контроля и анализа баланса дорожно-строительных материалов, баланса по битуму."Сейчас ведём активные переговоры с нефтяниками для того, чтобы битум был качественным, нужных модификаций и в необходимом объёме, в тех регионах, где его будут использовать. Я призываю активно включиться в эту работу, собрать собственные объёмы, которые вы прогнозируете потреблять и передать их в Росавтодор для свода. Это вопросы, связанные с использованием щебня, дорожной техники", - добавил министр.Все эти обстоятельства, резюмировал Дитрих, необходимо проанализировать, а каждый из участников проекта на региональном уровне должен собрать эту информацию и обобщить ее."Дело в том, что если нам будет не хватать тех или иных дорожных материалов, и сейчас мы не сможем их оперативно заказать у региональных властей, не сможем синхронизировать наши усилия, то в последующем это приведёт удорожанию (материалов - ред.), снижения качества, и невозможности выполнить объём", - отметил министр.
https://realty.ria.ru/20190301/1551467948.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, министерство транспорта рф (минтранс россии), россия
Экономика, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Россия
АНОСИНО (Московская область), 4 мар — РИА Новости. Основными рисками при реализации нацпроекта по безопасным и качественным дорогам являются его обеспеченность дорожно-строительными материалами и подрядчиками, а также компетентность людей, которые могли бы этот проект регулировать, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих на семинаре-совещании по автодорогам.
"Сегодня у нас с вам они (риски - ред.), пожалуй, вытекают из тех рисков, которые ранее мы с вами видели на примере приоритетного проекта. Вижу в качестве основного риска обеспеченность проекта ресурсами в виде дорожно-строительных материалов, в виде организаций, которые могли бы выполнять работы, наши подрядчики, это наша зона риска. Сегодня вижу основной риск в виде людей и компетентности людей, которые могли бы этот проект регулировать", - сообщил Дитрих.
По словам министра, для урегулирования рисков по дорожно-строительным материалам, запущен механизм контроля и анализа баланса дорожно-строительных материалов, баланса по битуму.
"Сейчас ведём активные переговоры с нефтяниками для того, чтобы битум был качественным, нужных модификаций и в необходимом объёме, в тех регионах, где его будут использовать. Я призываю активно включиться в эту работу, собрать собственные объёмы, которые вы прогнозируете потреблять и передать их в Росавтодор для свода. Это вопросы, связанные с использованием щебня, дорожной техники", - добавил министр.
Все эти обстоятельства, резюмировал Дитрих, необходимо проанализировать, а каждый из участников проекта на региональном уровне должен собрать эту информацию и обобщить ее.
"Дело в том, что если нам будет не хватать тех или иных дорожных материалов, и сейчас мы не сможем их оперативно заказать у региональных властей, не сможем синхронизировать наши усилия, то в последующем это приведёт удорожанию (материалов - ред.), снижения качества, и невозможности выполнить объём", - отметил министр.