Рейтинг@Mail.ru
В Минтрансе назвали основные риски при реализации нацпроекта по автодорогам - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Минтрансе назвали основные риски при реализации нацпроекта по автодорогам

Читать ria.ru в
Дзен
АНОСИНО (Московская область), 4 мар — РИА Новости. Основными рисками при реализации нацпроекта по безопасным и качественным дорогам являются его обеспеченность дорожно-строительными материалами и подрядчиками, а также компетентность людей, которые могли бы этот проект регулировать, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих на семинаре-совещании по автодорогам.
"Сегодня у нас с вам они (риски - ред.), пожалуй, вытекают из тех рисков, которые ранее мы с вами видели на примере приоритетного проекта. Вижу в качестве основного риска обеспеченность проекта ресурсами в виде дорожно-строительных материалов, в виде организаций, которые могли бы выполнять работы, наши подрядчики, это наша зона риска. Сегодня вижу основной риск в виде людей и компетентности людей, которые могли бы этот проект регулировать", - сообщил Дитрих.
По словам министра, для урегулирования рисков по дорожно-строительным материалам, запущен механизм контроля и анализа баланса дорожно-строительных материалов, баланса по битуму.
"Сейчас ведём активные переговоры с нефтяниками для того, чтобы битум был качественным, нужных модификаций и в необходимом объёме, в тех регионах, где его будут использовать. Я призываю активно включиться в эту работу, собрать собственные объёмы, которые вы прогнозируете потреблять и передать их в Росавтодор для свода. Это вопросы, связанные с использованием щебня, дорожной техники", - добавил министр.
Сетчатая дорожная разметка (вафельница) на перекрестке в Москве
Эксперты прокомментировали плюсы и минусы "вафельной" разметки
Все эти обстоятельства, резюмировал Дитрих, необходимо проанализировать, а каждый из участников проекта на региональном уровне должен собрать эту информацию и обобщить ее.
"Дело в том, что если нам будет не хватать тех или иных дорожных материалов, и сейчас мы не сможем их оперативно заказать у региональных властей, не сможем синхронизировать наши усилия, то в последующем это приведёт удорожанию (материалов - ред.), снижения качества, и невозможности выполнить объём", - отметил министр.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала