https://ria.ru/20190304/1551491916.html
Россияне стали чаще выбирать дорогие отели
Россияне стали чаще выбирать дорогие отели - РИА Новости, 03.03.2019
Россияне стали чаще выбирать дорогие отели
Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru. РИА Новости, 03.03.2019
2019-03-04T07:22
2019-03-04T07:22
2019-03-03T22:33
туризм
новости - туризм
туристы
отели
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151522/69/1515226966_0:570:5472:3648_1920x0_80_0_0_fb571120da725647fa41af4fb9da85c2.jpg
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru.К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, - гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля "четверок", с 20% до 22% - "пятерок". Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания "все включено".Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151522/69/1515226966_304:0:5168:3648_1920x0_80_0_0_54197cd959f0a41a70552d21541b9bfc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, отели, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Отели, Туризм
МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Российские туристы в праздничные выходные в марте стали чаще выбирать отели высокой категории, сообщает Travelata.ru.
К такому выводу пришли специалисты онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров, проанализировавшие результаты продаж путевок на 8 марта от ведущих российских туроператоров.
Аналитики сервиса отмечают, что в этом году россияне стали выбирать отели более высокой категории. Лидеры спроса, как и год назад, - гостиницы категории три звезды, но их доля упала с 46% до 35%. Зато с 18% до 27% выросла доля "четверок", с 20% до 22% - "пятерок". Каждый четвертый тур, забронированный туристами, куплен в отели с типом питания "все включено".
Состав отдыхающих по сравнению с прошлым годом почти не изменился. Большинство туров были куплены для двоих — 72%, доля желающих отдохнуть семьей с детьми составила 10%.
Значительная часть отдыхающих воспользовалась выходными, чтобы продлить отпуск. Продолжительность 28% туров составила восемь-десять ночей. Каждый четвертый тур был приобретен на неделю, каждый пятый – почти на две недели, чуть меньше оказалось доля коротких поездок на две-пять ночей.