https://ria.ru/20190301/1551472765.html
В Китае насчитывается 829 миллионов интернет-пользователей
В Китае насчитывается 829 миллионов интернет-пользователей - РИА Новости, 01.03.2019
В Китае насчитывается 829 миллионов интернет-пользователей
Проект "Россия-Китай: главное". В Китае 829 миллионов человек имеют доступ в интернет. При этом за год аудитория увеличилась на 56,53 миллиона человек,... РИА Новости, 01.03.2019
2019-03-01T12:50
2019-03-01T12:50
2019-03-01T12:50
россия-китай: главное
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152000/88/1520008843_0:459:7360:4599_1920x0_80_0_0_c1f6d657dae185815b0ea71b331144c3.jpg
МОСКВА, 1 мар - Проект "Россия-Китай: главное". В Китае 829 миллионов человек имеют доступ в интернет. При этом за год аудитория увеличилась на 56,53 миллиона человек, говорится в докладе Информационного интернет-центра КНР.Таким образом, уровень доступности сети гражданам вырос до 59,6%, что на 3,8% больше, чем годом ранее.В 2018 году в среднем китайские пользователи проводили онлайн 27,6 часов в неделю (почти четыречасав день), это примерно на 35 минут больше, чем годом ранее. Самыми крупными категориями пользователей сети выступают студенты – 25,4%, а на долю индивидуальных предпринимателей или лиц свободных профессий приходится пятая часть.Интернет-магазинами в стране пользуются 610 миллионов человек, что на 14,4% больше, чем в 2017 году.Главным стимулом роста интернет-торговли стала оптимизация структур предложения и спроса. Со стороны структуры предложения быстрыми темпами объединяются онлайновые и реальные ресурсы. Непрерывно появляются новые модели развития электронной торговли. Все это способствует преобразованию и трансформации розничной торговли в стране. Кроме того, внедрение в экономическое развитие высоких технологий, таких как "Большие данные" и "блокчейн", позволяет значительно повысить эффективности деятельности. Одновременно с этим, со стороны спроса наблюдается тенденция постепенной оптимизации структуры потребления, что содействует диверсификации рынка.
https://ria.ru/20190207/1550523453.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152000/88/1520008843_811:0:7360:4912_1920x0_80_0_0_4a7a90491393f8f566d9472d8dbd46ae.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире
Россия-Китай: Главное, В мире
МОСКВА, 1 мар - Проект "Россия-Китай: главное". В Китае 829 миллионов человек имеют доступ в интернет. При этом за год аудитория увеличилась на 56,53 миллиона человек, говорится в докладе Информационного интернет-центра КНР.
Таким образом, уровень доступности сети гражданам вырос до 59,6%, что на 3,8% больше, чем годом ранее.
В 2018 году в среднем китайские пользователи проводили онлайн 27,6 часов в неделю (почти четыречасав день), это примерно на 35 минут больше, чем годом ранее. Самыми крупными категориями пользователей сети выступают студенты – 25,4%, а на долю индивидуальных предпринимателей или лиц свободных профессий приходится пятая часть.
Интернет-магазинами в стране пользуются 610 миллионов человек, что на 14,4% больше, чем в 2017 году.
Главным стимулом роста интернет-торговли стала оптимизация структур предложения и спроса. Со стороны структуры предложения быстрыми темпами объединяются онлайновые и реальные ресурсы. Непрерывно появляются новые модели развития электронной торговли. Все это способствует преобразованию и трансформации розничной торговли в стране. Кроме того, внедрение в экономическое развитие высоких технологий, таких как "Большие данные" и "блокчейн", позволяет значительно повысить эффективности деятельности. Одновременно с этим, со стороны спроса наблюдается тенденция постепенной оптимизации структуры потребления, что содействует диверсификации рынка.