https://ria.ru/20190301/1551472314.html
Савельев: Аэрофлот сократил время обслуживания самолетов более чем в 2 раза
Савельев: Аэрофлот сократил время обслуживания самолетов более чем в 2 раза - РИА Новости, 01.03.2019
Савельев: Аэрофлот сократил время обслуживания самолетов более чем в 2 раза
Компания Аэрофлот за счет совершенствования системы управления и внедрения новых IT-решений сократила время обслуживания самолетов более чем в два раза, сообщил РИА Новости, 01.03.2019
2019-03-01T12:38
2019-03-01T12:38
2019-03-01T12:38
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155039/96/1550399689_0:63:3529:2048_1920x0_80_0_0_9dd0a50c3ad45d7c44886ad9b00d5db2.jpg
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Компания Аэрофлот за счет совершенствования системы управления и внедрения новых IT-решений сократила время обслуживания самолетов более чем в два раза, сообщил в интервью "Российской газете" генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев."Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут", - сказал он.По его словам, в 2009 году у компании было оцифровано всего 35% бизнес-процессов и было множество различных, иногда не связанных между собой платформ. В 2018 году Аэрофлот оцифровал уже 100% бизнес-процессов на основе трех главных платформ: SAP, Sabre, Lufthansa Systems. Компания избавилась от бумажного документооборота. "Мы видим наши самолеты, нашу технику, загрузку провозных емкостей. Наш ЦУП видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею. Мы активно используем интернет вещей. В воздухе самолет через компьютер, через спутник передает на землю, что с ним, его состояние здоровья. И мы уже внизу готовимся его принять, готовим ангар, запчасти, чтобы он быстро ушел. У нас машины держатся в воздухе больше 12 часов, это очень приличный показатель. Это как раз и есть та наработка, которая позволяет снижать себестоимость", - отметил Савельев.Сегодня время обслуживания самолетов крупных авиакомпаний составляет 1 – 1,5 часа.
https://ria.ru/20190301/1551471447.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155039/96/1550399689_26:0:2757:2048_1920x0_80_0_0_a7d639caf4b13f462b21ca29811de81b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Компания Аэрофлот за счет совершенствования системы управления и внедрения новых IT-решений сократила время обслуживания самолетов более чем в два раза, сообщил в интервью "Российской газете" генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
«
"Система управления ресурсами и расстановки техники и персонала сократила среднее время обслуживания самолета между прилетом и последующим вылетом с 1,5 часа до 40 минут", - сказал он.
По его словам, в 2009 году у компании было оцифровано всего 35% бизнес-процессов и было множество различных, иногда не связанных между собой платформ. В 2018 году Аэрофлот оцифровал уже 100% бизнес-процессов на основе трех главных платформ: SAP, Sabre, Lufthansa Systems. Компания избавилась от бумажного документооборота.
"Мы видим наши самолеты, нашу технику, загрузку провозных емкостей. Наш ЦУП видит всю живую систему в движении и эффективно управляет ею. Мы активно используем интернет вещей. В воздухе самолет через компьютер, через спутник передает на землю, что с ним, его состояние здоровья. И мы уже внизу готовимся его принять, готовим ангар, запчасти, чтобы он быстро ушел. У нас машины держатся в воздухе больше 12 часов, это очень приличный показатель. Это как раз и есть та наработка, которая позволяет снижать себестоимость", - отметил Савельев.
Сегодня время обслуживания самолетов крупных авиакомпаний составляет 1 – 1,5 часа.