Рейтинг@Mail.ru
Стало известно, сколько будет стоить турбизнесу индо-пакистанский конфликт - РИА Новости, 01.03.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Стало известно, сколько будет стоить турбизнесу индо-пакистанский конфликт

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 1 мар – РИА Новости. Ограничение на полеты над территориями Индии, Пакистана и Афганистана продолжает действовать. По словам представителей рынка, ситуация отразилась на полетах в Таиланд (Бангкок, Пхукет), на Бали, в Китай, Индию, Индонезию – увеличилось время перелета и затраты на топливо, сообщает АТОР.
Ограничение на полеты над территориями Индии, Пакистана и Афганистана продолжает действовать. Cогласно НОТАМ (оперативной информации о правилах проведения и обеспечения полетов - ред.), полученной российскими перевозчиками, небо над участком Пакистан – Лахор могут открыть уже 1 марта.
Из-за изменения маршрутов продолжительность рейсов увеличилась примерно на час, сообщил официальный представитель одной из авиакомпаний Сергей Стариков. "Однако на полетное время существенное влияние оказывают такие факторы как тип воздушного судна, его коммерческая загрузка и метеоусловия", - уточнил он.
По данным авиакомпаний, наибольшее увеличение времени в пути произошло на таиландских направлениях. Время перелета в Бангкок увеличилось на один час при облете через Иран и Оман, а если авиаперевозчик выбирает маршрут через территорию Китая, то полет становится длиннее на 1 часа 40 минут. Примерно на час увеличилось время перелета на Пхукет и во Вьетнам.
Меньше всего пострадали рейсы в Гоа – время перелета увеличилось в среднем на 10 минут при условии полета без дозаправки. Рейсы по таким направлениям, как Денпасар (Бали), Коломбо (Шри-Ланка) стали выполняться в среднем на 30-40 минут дольше.
Патруль железнодорожного вокзала Attari в Индии
Красный уровень тревоги. Что происходит с российскими туристами в Индии
Если увеличивается время перелета, то растут затраты авиакомпаний на его выполнение. Большинство перевозчиков летает по измененным маршрутам без дозаправки, поэтому рост цены не является существенным. Расходы значительно возрастают при выполнении рейсов с дозаправкой.
В среднем, по подсчетам экспертов, каждый рейс в Азию становится дороже на 200-300 тысяч рублей. То есть при средней вместимости лайнера в 320 человек, стоимость перелета на одного пассажира возросла менее чем на одну тысячу рублей, но для авиакомпаний это миллионы рублей убытков в день.
Девушка в аэропорту
Ростуризм рекомендует уточнять время вылетов в Юго-Восточную Азию
"Увеличение издержек действительно есть. Но пока рано говорить, повлияет ли это на цену турпродукта. Нельзя исключать, что скоро ситуация разрешится, и рейсы будут выполняться по обычным маршрутам", - говорит директор по связям с общественностью одной из авиакомпаний Анастасия Матюшина.
Туроператоры сообщили, что доплаты по уже оплаченным путевкам они не взимают.
Главная улица Старого Дели
Около 40 россиян застряли в Дели после отмены рейсов Air Astana
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала