https://ria.ru/20190228/1551432247.html
Исследование выявило падение объемов покупок кофе и шоколада в России
Исследование выявило падение объемов покупок кофе и шоколада в России - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование выявило падение объемов покупок кофе и шоколада в России
Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в январе 2019 года уменьшился... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-28T03:30
2019-02-28T03:30
2020-03-03T13:41
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147634/33/1476343374_0:73:2000:1198_1920x0_80_0_0_dc956a08bf29aeb03a3c053aa760ea30.jpg
МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в январе 2019 года уменьшился на 10,1% по сравнению с декабрем, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости."После декабрьского предпраздничного скачка индекс "Кофе с молоком" в первом месяце года показал традиционный спад. Он снизился сразу на 10,1% и опустился до отметки в 941 процентный пункт. То есть, как и в предыдущие годы, "Кофе с молоком" в январе откатился к значениям середины осени предыдущего года. За год индекс простых удовольствий немного подрос - на 3,4%", - отмечается в исследовании.По сравнению с декабрем в прошлом месяце россияне купили на 5,3% меньше воды, на 14,9% меньше кофе и на 24,9% меньше шоколада. "Цены при этом на продукты, входящие в индекс, за месяц изменились несущественно. Вода (минус 1,3%) и кофе (минус 1,2%) немного подешевели, молоко не изменилось в цене по сравнению с декабрем, а шоколад немного подорожал (плюс 1,8%)", - указывает "Ромир".Если сравнивать покупки с январем 2018 года, то в минувшем месяце граждане увеличили покупки кофе (на 4,4%), молока (на 1,6%) и шоколада (на 0,7%). Покупки воды снизились на 13,4%. За год бутилированная вода подорожала на 1,8%, шоколад - на 0,8%, тогда как кофе и молоко подешевели на 4,7% и на 1,2% соответственно.Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада - продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.
https://ria.ru/20190215/1550894591.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147634/33/1476343374_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_2b4eb6bcfc9ac537bdf08581eb93e7b6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Индекс "Кофе с молоком", отражающий объемы покупок россиянами шоколада, кофе, молока, бутилированной воды и динамику цен на них, в январе 2019 года уменьшился на 10,1% по сравнению с декабрем, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
"После декабрьского предпраздничного скачка индекс "Кофе с молоком" в первом месяце года показал традиционный спад. Он снизился сразу на 10,1% и опустился до отметки в 941 процентный пункт. То есть, как и в предыдущие годы, "Кофе с молоком" в январе откатился к значениям середины осени предыдущего года. За год индекс простых удовольствий немного подрос - на 3,4%", - отмечается в исследовании.
По сравнению с декабрем в прошлом месяце россияне купили на 5,3% меньше воды, на 14,9% меньше кофе и на 24,9% меньше шоколада. "Цены при этом на продукты, входящие в индекс, за месяц изменились несущественно. Вода (минус 1,3%) и кофе (минус 1,2%) немного подешевели, молоко не изменилось в цене по сравнению с декабрем, а шоколад немного подорожал (плюс 1,8%)", - указывает "Ромир".
Если сравнивать покупки с январем 2018 года, то в минувшем месяце граждане увеличили покупки кофе (на 4,4%), молока (на 1,6%) и шоколада (на 0,7%). Покупки воды снизились на 13,4%. За год бутилированная вода подорожала на 1,8%, шоколад - на 0,8%, тогда как кофе и молоко подешевели на 4,7% и на 1,2% соответственно.
Базой для расчета индекса "Кофе с молоком" являются цены и объемы потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада - продуктов, в целом не являющихся товарами первой необходимости. Индекс рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств "Ромира", а это исследование базируется на данных потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах страны.