https://ria.ru/20190227/1551420218.html
На полигоне НАМИ прошли квалификационные заезды "Зимнего города"
На полигоне НАМИ прошли квалификационные заезды "Зимнего города" - РИА Новости, 27.02.2019
На полигоне НАМИ прошли квалификационные заезды "Зимнего города"
На полигоне Испытательного центра "НАМИ" прошли квалификационные испытания беспилотных автомобилей в зимних и экстремальных условиях. РИА Новости, 27.02.2019
2019-02-27T16:25:00+03:00
2019-02-27T16:25:00+03:00
2019-02-27T16:25:00+03:00
технологические конкурсы up great
общество
технологии
российская венчурная компания
авто
научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "нами"
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155142/00/1551420084_0:203:3072:1931_1920x0_80_0_0_6ea5fcd004cd0e5c9b09a146138e5a40.jpg
МОСКВА, 27 фев - РИА-Новости. На полигоне Испытательного центра "НАМИ" прошли квалификационные испытания беспилотных автомобилей в зимних и экстремальных условиях. Соревнования организованы РВК, Фондом "Сколково" и Агентством стратегических инициатив в рамках технологического конкурса Up Great "Зимний город". Конкурс проходит в целях реализации Национальной технологической инициативы.В квалификационных испытаниях "Зимнего города" принимают участие 13 команд со всей России: технологические компании в сфере робототехники и машинного зрения, а также разработчики ведущих российских вузов. Команды-участники выполняют серию из 8 заданий, которые имитируют реальную дорожную ситуацию, которая может возникнуть зимой в условиях мегаполиса: пробки, плохая разметка, низкая видимость дорожных знаков, наледи, движение на нерегулируемых перекрестках и снежные заносы. Среди заданий квалификационного этапа — объезд неожиданно возникающих препятствий (в том числе с участием других машин) и парковка в зимних условиях. На НАМИ под Дмитровым имитированы условия реальной городской среды: воссозданы движения пешеходов и других автомобилей, дорожные работы. "Участники не соревнуются друг с другом, а преодолевают барьер. Все, кто его преодолеет, станут победителями", - заявил журналистам заместитель генерального директора РВК Михаил Антонов.По словам Вячеслава Гершова, директора департамента по развитию и продвижению технологических конкурсов и инициатив Фонда "Сколково", каждой команде дается по три попытки для выполнения задания, в финал пройдут те команды, которые выполнят не менее 4 из 8 заданий. Денис Загарин, руководитель центра испытаний НАМИ, отметил, что к этому конкурсу полигон готовился почти год, а решение о создании площадки для испытания автономных автомобилей было принято еще 4 года назад, "она станет точкой входа в будущее", - подчеркнул он. По словам Загарина, технология беспилотных автомобилей сейчас находится в совсем юной стадии, а испытания проходят пока на полигоне, который можно назвать "детским садиком" для беспилотного автотранспорта. Но уже совсем скоро, уверен Загарин, российские беспилотные автомобили смогут пройти весь огромный 115 –километровый испытательный полигон НАМИ.Квалификационные испытания Up Great завершатся 5 марта 2019 года. Команды, успешно выполнившие как минимум половину заданий, пройдут в финал. Финальные испытания конкурса пройдут в декабре 2019 года. Победителем станет команда, чей беспилотник сможет преодолеть технологический барьер — проехать 50 км по зимним дорогам быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса составляет 175 миллионов рублей.Технологические конкурсы Up Great инициированы РВК, Фондом "Сколково" и АСИ для российских инновационных компаний в рамках реализации Национальной технологической инициативы Участникам предлагается найти решения сложнейших технологических задач, которые в мире пока решения не имеют. Команда-победитель, преодолевшая мировой технологический барьер, получает крупный денежный приз за демонстрацию понятного и повторяемого решения конкурсного задания перед экспертами, жюри и широкой общественностью. Механика конкурсов разработана в соответствии с лучшими практиками мировых технологических соревнований: XPrize, Darpa Grand Challenge и др. Оператором Технологических конкурсов Up Great является РВК.
https://ria.ru/20190214/1550878971.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155142/00/1551420084_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_298d9fbb711daa25305af149cf4173e2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, российская венчурная компания, авто, научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "нами"
Технологические конкурсы Up Great, Общество, Технологии, Российская венчурная компания, Авто, Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт "НАМИ"
МОСКВА, 27 фев - РИА-Новости. На полигоне Испытательного центра "НАМИ" прошли квалификационные испытания беспилотных автомобилей в зимних и экстремальных условиях.
Соревнования организованы РВК, Фондом "Сколково" и Агентством стратегических инициатив в рамках технологического конкурса
Up Great "Зимний город". Конкурс проходит в целях реализации Национальной технологической инициативы.
В квалификационных испытаниях "Зимнего города" принимают участие
13 команд со всей России: технологические компании в сфере робототехники и машинного зрения, а также разработчики ведущих российских вузов. Команды-участники выполняют серию из 8 заданий, которые имитируют реальную дорожную ситуацию, которая может возникнуть зимой в условиях мегаполиса: пробки, плохая разметка, низкая видимость дорожных знаков, наледи, движение на нерегулируемых перекрестках и снежные заносы. Среди заданий квалификационного этапа — объезд неожиданно возникающих препятствий (в том числе с участием других машин) и парковка в зимних условиях. На НАМИ под Дмитровым имитированы условия реальной городской среды: воссозданы движения пешеходов и других автомобилей, дорожные работы.
«
"Участники не соревнуются друг с другом, а преодолевают барьер. Все, кто его преодолеет, станут победителями", - заявил журналистам заместитель генерального директора РВК Михаил Антонов.
По словам Вячеслава Гершова, директора департамента по развитию и продвижению технологических конкурсов и инициатив Фонда "Сколково", каждой команде дается по три попытки для выполнения задания, в финал пройдут те команды, которые выполнят не менее 4 из 8 заданий.
Денис Загарин, руководитель центра испытаний НАМИ, отметил, что к этому конкурсу полигон готовился почти год, а решение о создании площадки для испытания автономных автомобилей было принято еще 4 года назад, "она станет точкой входа в будущее", - подчеркнул он. По словам Загарина, технология беспилотных автомобилей сейчас находится в совсем юной стадии, а испытания проходят пока на полигоне, который можно назвать "детским садиком" для беспилотного автотранспорта. Но уже совсем скоро, уверен Загарин, российские беспилотные автомобили смогут пройти весь огромный 115 –километровый испытательный полигон НАМИ.
Квалификационные испытания Up Great завершатся 5 марта 2019 года. Команды, успешно выполнившие как минимум половину заданий, пройдут в финал. Финальные испытания конкурса пройдут в декабре 2019 года. Победителем станет команда, чей беспилотник сможет преодолеть технологический барьер — проехать 50 км по зимним дорогам быстрее чем за три часа, соблюдая при этом правила дорожного движения. Призовой фонд конкурса составляет 175 миллионов рублей.
Технологические конкурсы Up Great инициированы РВК, Фондом "Сколково" и АСИ для российских инновационных компаний в рамках реализации Национальной технологической инициативы Участникам предлагается найти решения сложнейших технологических задач, которые в мире пока решения не имеют. Команда-победитель, преодолевшая мировой технологический барьер, получает крупный денежный приз за демонстрацию понятного и повторяемого решения конкурсного задания перед экспертами, жюри и широкой общественностью. Механика конкурсов разработана в соответствии с лучшими практиками мировых технологических соревнований: XPrize, Darpa Grand Challenge и др. Оператором Технологических конкурсов Up Great является РВК.