Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне считают копии товаров легальной продукцией, показало исследование

МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Россияне считают копии и реплики товаров качественной и легальной продукцией, хотя это не всегда так, говорится в исследовании компании BrandMonitor, занимающейся защитой брендов в интернете.
"Россияне покупают копии и реплики не потому, что те стоят дешевле, а потому, что считают их легальной продукцией, не уступающей по цене и качеству оригиналам", - следует из результатов опроса 500 россиян, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
При этом покупатели готовы приобретать реплики и копии, но не готовы покупать контрафакт и подделки, хотя на практике эти слова могут обозначать один и тот же товар, говорится в выводах исследования. Как уточнили РИА Новости в Роскачестве, продукция может быть признана контрафактом только после решения суда.
В организации отметили, что проблема реплик действительно носит массовый характер в эконом-сегментах разных товарных категорий. По словам генерального директора BrandMonitor Юрия Вопилова, доля оборота копий и реплик в индустрии одежды и обуви оценивается в 35%, в электронике - 25%. "Наиболее часто термины "копия" и "реплика" употребляются продавцами поддельной одежды, обуви, очков, часов, сумок, потребительской электроники, а также товаров люксового сегмента; однако такая лексика не распространена, к примеру, в FMCG-секторе (товаров повседневного спроса)", - пояснил Вопилов.
Посетительница рассматривает картину Питера Брейгеля-старшего Старая крестьянка на выставке в Художественно-историческом музее Вены
Шедевральная ошибка: дорогие подделки картин, на которых "погорели" музеи
По данным Роскачества, реплики автомобильных дисков оказались еще и небезопасными для потребителя. В результате испытаний реплик на удар, колеса трескались, а спицы отлетали. "Борьба с производителями таких товаров затрудняется еще и тем, что зачастую невозможно определить их производителя - указывается выдуманный адрес места производства", - рассказали в организации.
Как полагает гендиректор BrandMonitor, отношение к контрафакту и подделкам формируется СМИ, а отношение к копиям и репликам - именно продавцами контрафакта. "Изменив лексику в официальных заявлениях, можно сформировать правильное отношение к товарам, именуемым копиями и репликами", - заключил он.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала