Рейтинг@Mail.ru
В МЭР рассказали подробности о туристическом маркетплейсе для иностранцев - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

В МЭР рассказали подробности о туристическом маркетплейсе для иностранцев

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. В Минэкономразвития рассказали некоторые подробности о создаваемом в России "туристическом маркетплейсе", где электронная виза будет выдаваться под условие покупки туруслуг, сообщает АТОР.
Основной идеей проекта является возможность выдавать электронные визы путешественникам, приобретающим отдельные услуги на этой электронной площадке. По задумке министерства, туристы при этом условии будут получать краткосрочные электронные визы на срок от трех до восьми дней.
Электронные визы на туристическом маркетплейсе будут доступны только иностранцам, организующим свои поездки в Россию без услуг туроператоров, разъяснили в Минэкономразвития. На электронной площадке будут представлены лишь отдельные составляющие тура – авиаперевозка и услуги по доступу к достопримечательностям или экскурсиям. Забронировать отель на сайте не получится – туристам придется обращаться к другим сервисам.
Сама по себе электронная виза, согласно задумке создателей маркетплейса, должна стать стимулом к бронированию туристических услуг на нем. Как пояснили в Минэкономразвития, турист сможет получить визу только в том случае, если купит на сайте не только билеты, но и экскурсии на каждый день пребывания.
Девушка отдыхает у бассейна
"Звезды" зажигают: чем обернется для туристов классификация отелей в России
Первые предложения для представления иностранной аудитории на будущем маркетплейсе будут сформированы по Московскому региону, Санкт-Петербургу и области – именно в эти города, по данным ведомства, едет 80% иностранных туристов.
Пока неизвестно, будет ли электронная виза на условиях приобретения туруслуг на маркетплейсе доступна для граждан всех государств или только перечня определенных государств. При этом туроператоры въездного туризма полагают, что страны, на которые стоит сделать ставку при поддержке въездного туризма, – это, прежде всего, растущие рынки и Европа.
"Это Индия, арабские страны Персидского Залива (Оман, Катар, Арабские Эмираты, Бахрейн, Кувейт, Саудовская Аравия), Таиланд, Япония, Гонконг, Индонезия и Малайзия. Потоки по многим из этих направлений могут удвоиться", - говорит Светлана Гаевич, директор департамента одного из крупных туроператоров.
Девушки фотографируются на украшенной к Пасхе Манежной площади в Москве
Два китайца шумят как 40 японцев. Стереотипы о туристах из разных стран
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала