https://ria.ru/20190223/1551278051.html
Исследование выявило резкий рост продаж средств для бритья за неделю
Исследование выявило резкий рост продаж средств для бритья за неделю - РИА Новости, 03.03.2020
Исследование выявило резкий рост продаж средств для бритья за неделю
Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-23T03:31
2019-02-23T03:31
2020-03-03T13:40
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144204/98/1442049867_0:303:5000:3116_1920x0_80_0_0_6d0840f45cf71c244d54570021aadb03.jpg
МОСКВА, 23 фев - РИА Новости. Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс "Эвотор", подготовленного для РИА Новости.Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья - кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков - на 25%, нижнего белья и футболок - на 24%, галстуков - на 43%.Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского - на 43%, рома - на 29%, виски - на 27%, коньяка - на 9%, водки - на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.
https://ria.ru/20190222/1551218435.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144204/98/1442049867_321:0:4770:3337_1920x0_80_0_0_5716a5077beea6c30d98ca4f596a4b37.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 23 фев - РИА Новости. Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс "Эвотор", подготовленного для РИА Новости.
Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.
На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья - кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.
Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков - на 25%, нижнего белья и футболок - на 24%, галстуков - на 43%.
Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского - на 43%, рома - на 29%, виски - на 27%, коньяка - на 9%, водки - на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.