https://ria.ru/20190219/1551069851.html
Эксперты предложили разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов
Эксперты предложили разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперты предложили разрешить рекламу вина на дорогах южных регионов
Эксперты предлагают разрешить рекламу российского вина на дорогах винодельческих регионов РФ для поддержки сельского туризма, Минсельхоз за аккуратный подход к... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-19T13:37
2019-02-19T13:37
2020-03-03T13:38
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154880/80/1548808005_0:208:2000:1333_1920x0_80_0_0_778893b8242e445948a2e552ba92cba6.jpg
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Эксперты предлагают разрешить рекламу российского вина на дорогах винодельческих регионов РФ для поддержки сельского туризма, Минсельхоз за аккуратный подход к этому вопросу, сообщила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на пресс-конференции во вторник."Эксперты высказали мнение, чтобы несколько снять ограничения по рекламе российского вина с географическими индикаторами. Это связано с дорожной рекламой, фактически, как элемент сельского туризма, агротуризма в винодельческих регионах, когда за какой-то километраж начинают появляться баннеры с указанием винодельни либо виноградарского хозяйства, чтобы человек, пока едет по дороге по каким-то делам, мог заехать, посмотреть. Хотя бы просто это красиво. Если позволяет возможность, соответственно, продегустировать или что-то купить", - сказала Лут.При том этом она подчеркнула, что к данному вопросу необходимо относиться аккуратно."Мы прекрасно понимаем, что это реклама алкогольной продукции. Поэтому, если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это, в принципе, дальше может лечь как дополнение в "Винный гид" с точки зрения винных маршрутов России", - добавила замминистра.
https://ria.ru/20190219/1551067649.html
https://ria.ru/20181219/1548280574.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154880/80/1548808005_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_54d28810d68a37f11c0e7531d1658169.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, россия
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Эксперты предлагают разрешить рекламу российского вина на дорогах винодельческих регионов РФ для поддержки сельского туризма, Минсельхоз за аккуратный подход к этому вопросу, сообщила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут на пресс-конференции во вторник.
"Эксперты высказали мнение, чтобы несколько снять ограничения по рекламе российского вина с географическими индикаторами. Это связано с дорожной рекламой, фактически, как элемент сельского туризма, агротуризма в винодельческих регионах, когда за какой-то километраж начинают появляться баннеры с указанием винодельни либо виноградарского хозяйства, чтобы человек, пока едет по дороге по каким-то делам, мог заехать, посмотреть. Хотя бы просто это красиво. Если позволяет возможность, соответственно, продегустировать или что-то купить", - сказала Лут.
При том этом она подчеркнула, что к данному вопросу необходимо относиться аккуратно.
"Мы прекрасно понимаем, что это реклама алкогольной продукции. Поэтому, если мы сможем найти какой-то аккуратный подход к этому направлению, то это, в принципе, дальше может лечь как дополнение в "Винный гид" с точки зрения винных маршрутов России", - добавила замминистра.