https://ria.ru/20190219/1551053195.html
Роспотребнадзор рассказал, что волнует потребителей в молочной продукции
Роспотребнадзор рассказал, что волнует потребителей в молочной продукции - РИА Новости, 03.03.2020
Роспотребнадзор рассказал, что волнует потребителей в молочной продукции
Большинство россиян, звонивших на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам о качестве и безопасности молочной продукции, интересовались действующими... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-19T06:44
2019-02-19T06:44
2020-03-03T13:38
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148036/24/1480362462_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_cd5b5cbe26464b286b6fde15b85bfb65.jpg
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Большинство россиян, звонивших на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам о качестве и безопасности молочной продукции, интересовались действующими требованиям к качеству и маркировками."Всего в рамках всероссийской горячей линии по тематике качества и безопасности молочной продукции к сотрудникам управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также консультационных пунктов обратилось за консультацией более пяти тысяч граждан", - говорится на сайте Роспотребнадзора.В сообщении отмечается, что наибольший интерес представляли вопросы по действующим требованиям к качеству молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами – 27% от общего числа консультаций, 19% россиян интересовались вопросами маркировки, а порядка 16% обращений были связаны с рекомендациями по выбору продуктов.Добавляется, что граждане часто задавали вопросы по защите потребительских прав. "Так 21% консультаций касались алгоритма действий в случае приобретения продукта, не соответствующего установленным требованиям, и правил оформления претензий в адрес продавцов", - уточняется в сообщении.Кроме того, интерес у россиян вызывает и информационный ресурс Роспотребнадзора по защите прав потребителей, где публикуются сведения о фальсифицированной молочной продукции – 8% обращений касались опубликованных данных. Граждане также интересовались принципами здорового питания и включением молочных продуктов в рацион - 9% обращений.
https://ria.ru/20190206/1550470234.html
https://ria.ru/20190131/1550166704.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148036/24/1480362462_134:0:2865:2048_1920x0_80_0_0_59d025a4e23dd437f6730c1da5f7f0c8.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия
Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия
МОСКВА, 19 фев - РИА Новости. Большинство россиян, звонивших на горячую линию Роспотребнадзора по вопросам о качестве и безопасности молочной продукции, интересовались действующими требованиям к качеству и маркировками.
«
"Всего в рамках всероссийской горячей линии по тематике качества и безопасности молочной продукции к сотрудникам управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ, а также консультационных пунктов обратилось за консультацией более пяти тысяч граждан", - говорится на
сайте Роспотребнадзора.
В сообщении отмечается, что наибольший интерес представляли вопросы по действующим требованиям к качеству молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами – 27% от общего числа консультаций, 19% россиян интересовались вопросами маркировки, а порядка 16% обращений были связаны с рекомендациями по выбору продуктов.
Добавляется, что граждане часто задавали вопросы по защите потребительских прав. "Так 21% консультаций касались алгоритма действий в случае приобретения продукта, не соответствующего установленным требованиям, и правил оформления претензий в адрес продавцов", - уточняется в сообщении.
Кроме того, интерес у россиян вызывает и информационный ресурс Роспотребнадзора по защите прав потребителей, где публикуются сведения о фальсифицированной молочной продукции – 8% обращений касались опубликованных данных. Граждане также интересовались принципами здорового питания и включением молочных продуктов в рацион - 9% обращений.