Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ведомости": европейская авиакомпания отказалась от SSJ-100

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на топ-менеджеров двух лизинговых компаний.
Так, упоминание о лайнерах исчезло из раздела "Флот" на сайте перевозчика.
Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) и CityJet пока не прокомментировали эту информацию.
Ранее президент ГСС Александр Рубцов рассказал, что вероятный отказ от SSJ100 может быть связан со сменой бизнес-модели ирландской авиакомпании.
Самолет Sukhoi Superjet 100 Сухой – Суперджет
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
CityJet была единственным европейским перевозчиком, использовавшим SSJ100. В 2016-2017 годах она получила в лизинг семь лайнеров.
Sukhoi Superjet 100 — первый гражданский самолет, разработанный в России. Дальность полета базовой версии лайнера составляет 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров. Производство началось в 2011 году.
Крупнейший эксплуатант SSJ-100 в России — "Аэрофлот", а за рубежом — мексиканская Interjet.
Самолет Sukhoi Superjet 100
Мексиканский Interjet может перейти на SSJ на рейсах вне столицы
Лучшие комментарии
собственно нет в этом ничего страшного.
Есть еще и внутренний рынок, вот этот рынок, должен соображать, что летать на своих самолетах, дешевле, выгоднее чем на американких или французких.
Зачем скажите кормит всякие боинги и аеробусы, и приэтом стенать что в России нет своих самолетов..
Нужно совместно работать что бы в России вновь были свои самолеты, вертолеты, паровозы, машины, станки .......
Ведь до перестройки 30% всех летательных аппаратов, которые бороздили мировое воздушное пространство были сделаны в СССР.
И еще на ил 96 летать например из Москвы в нью-ийрк быстрее и дешевле, в пересчете на килограмм полезного груза. Но наши "перстройщики" подчинились в свое время указявкам из-за-океана и просто закрыли дорогу для наших самолетов.
18 февраля, 08:21
И надо помнить. Что средний налет SJ-100 составляет 3 часа в сутки. У Боинга и Аэрбаса окло 10ч в сутки. Наши самолеты простаивают из-за нехватки запчастей (длительная поставка). Ну и как обычно, кап. ремонт двигателя через 2-4 тыс. часов, а не 7-8 тыс., как было заявлено изначально. Французы видать и здесь постарались сделать все, чтобы самолеты было не выгодно эксплуатировать. Диверсия, однако.
18 февраля, 10:44
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала