https://ria.ru/20190215/1550941823.html
РФПИ назвал сроки строительства ВСМ Челябинск-Екатеринбург
РФПИ назвал сроки строительства ВСМ Челябинск-Екатеринбург - РИА Новости, 15.02.2019
РФПИ назвал сроки строительства ВСМ Челябинск-Екатеринбург
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Siemens и "Уральская скоростная магистраль" договорились об инвестициях в ВСМ Челябинск-Екатеринбург стоимостью более... РИА Новости, 15.02.2019
2019-02-15T18:15
2019-02-15T18:15
2019-02-15T18:15
экономика
челябинская область
свердловская область
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154349/92/1543499206_0:0:1197:673_1920x0_80_0_0_8943acc53051a6e91f9f3e407f7e685b.jpg
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Siemens и "Уральская скоростная магистраль" договорились об инвестициях в ВСМ Челябинск-Екатеринбург стоимостью более 300 миллиардов рублей, строительство ВСМ начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год, говорится в сообщении российского фонда."РФПИ, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум "Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России", и хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали "Челябинск-Екатеринбург", - говорится в сообщении.Соответствующее соглашение было подписано в пятницу на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 миллиардов рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 километров и со скоростью движения до 300 км/ч.Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения и предполагает также строительство сопутствующей инфраструктуры. Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью."Инвестиции в инфраструктуру составляют более 40% портфеля Фонда, и мы планируем дальше инвестировать в этот сектор. Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей города-миллионники Екатеринбург и Челябинск, имеет стратегическое значение не только для этих регионов, но и для всей страны в целом. Он позволит сформировать третью по величине агломерацию в России с населением 4 миллиона человек", - приводятся в сообщении слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева.Проект создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург соединит центры двух уральских городов-миллионников высокоскоростной железнодорожной линией, обеспечив время в пути до 1 часа 10 минут.
https://ria.ru/20181219/1548279867.html
челябинская область
свердловская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154349/92/1543499206_32:0:929:673_1920x0_80_0_0_5666852cd30a8a105f8fe74af4efa23f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, челябинская область, свердловская область
Экономика, Челябинская область, Свердловская область
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Siemens и "Уральская скоростная магистраль" договорились об инвестициях в ВСМ Челябинск-Екатеринбург стоимостью более 300 миллиардов рублей, строительство ВСМ начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год, говорится в сообщении российского фонда.
"РФПИ, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум "Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России", и хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали "Челябинск-Екатеринбург", - говорится в сообщении.
Соответствующее соглашение было подписано в пятницу на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.
Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 миллиардов рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 километров и со скоростью движения до 300 км/ч.
Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения и предполагает также строительство сопутствующей инфраструктуры. Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью.
"Инвестиции в инфраструктуру составляют более 40% портфеля Фонда, и мы планируем дальше инвестировать в этот сектор. Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей города-миллионники Екатеринбург и Челябинск, имеет стратегическое значение не только для этих регионов, но и для всей страны в целом. Он позволит сформировать третью по величине агломерацию в России с населением 4 миллиона человек", - приводятся в сообщении слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева.
Проект создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург соединит центры двух уральских городов-миллионников высокоскоростной железнодорожной линией, обеспечив время в пути до 1 часа 10 минут.