Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РФПИ назвал сроки строительства ВСМ Челябинск-Екатеринбург

© Компания "Скоростные магистрали" / Перейти в фотобанкКонцепт высокоскоростного поезда
Концепт высокоскоростного поезда
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Siemens и "Уральская скоростная магистраль" договорились об инвестициях в ВСМ Челябинск-Екатеринбург стоимостью более 300 миллиардов рублей, строительство ВСМ начнется в 2021 году, ввод в эксплуатацию запланирован на 2025 год, говорится в сообщении российского фонда.
"РФПИ, Siemens Mobility, подразделение немецкого концерна Siemens AG по производству железнодорожной техники и составов, представляющее консорциум "Немецкая инициатива по развитию высокоскоростных магистралей в России", и хозяйственное партнерство "Уральская скоростная магистраль" договорились о совместной реализации проекта по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали "Челябинск-Екатеринбург", - говорится в сообщении.
Поезд
Немецкие компании интересуются участием в создании ВСМ Москва-Петербург
Соответствующее соглашение было подписано в пятницу на полях Конференции по безопасности в Мюнхене.
Общий объем инвестиций в проект составляет более 300 миллиардов рублей. Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между городами Челябинск и Екатеринбург протяженностью 220 километров и со скоростью движения до 300 км/ч.
Проект будет реализован в рамках концессионного соглашения и предполагает также строительство сопутствующей инфраструктуры. Планируется создание четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной магистралью.
Открытие Информационного центра ВСМ Москва – Казань
"Соединить Китай и Европу". Эксперт о концепте высокоскоростного поезда"Российские железные дороги" разработали концепт высокоскоростного поезда. Замдиректора Центра высокоскоростных цифровых и транспортных систем Александр Чекмарев в эфире радио Sputnik объяснил, почему первым высокоскоростным проектом должна стать дорога Москва – Казань.
"Инвестиции в инфраструктуру составляют более 40% портфеля Фонда, и мы планируем дальше инвестировать в этот сектор. Проект по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей города-миллионники Екатеринбург и Челябинск, имеет стратегическое значение не только для этих регионов, но и для всей страны в целом. Он позволит сформировать третью по величине агломерацию в России с населением 4 миллиона человек", - приводятся в сообщении слова главы РФПИ Кирилла Дмитриева.
Проект создания ВСМ Челябинск — Екатеринбург соединит центры двух уральских городов-миллионников высокоскоростной железнодорожной линией, обеспечив время в пути до 1 часа 10 минут.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала