https://ria.ru/20190215/1550928304.html
В России предложили ужесточить наказание за нарушение ПДД
В России предложили ужесточить наказание за нарушение ПДД - РИА Новости, 03.03.2020
В России предложили ужесточить наказание за нарушение ПДД
Министерство транспорта и МВД предложили правительству ввести штрафы за превышение скоростного лимита на 10—20 километров в час, пишет "Коммерсант". У ведомств... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-15T14:45:00+03:00
2019-02-15T14:45:00+03:00
2020-03-03T13:37:00+03:00
общество
министерство транспорта рф (минтранс россии)
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1550928304.jpg?1583231836
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Министерство транспорта и МВД предложили правительству ввести штрафы за превышение скоростного лимита на 10—20 километров в час, пишет "Коммерсант". У ведомств также есть и другие идеи в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".Как отмечает газета, за превышение скорости на десять-двадцать километров в час предполагается наказывать штрафом в 500 рублей. При этом в МВД отмечают, что такая мера должна применяться только в населенных пунктах.Кроме того, в ведомстве предложили ужесточить наказание для водителей, использующих нечитаемые номера. Таких автомобилистов могут лишить возможности оплачивать штраф с 50-процентной скидкой.Свои предложения направили в МВД и московские власти. Они выступили за ужесточение ответственности за непропуск пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения при проезде перекрестка.Наказание для сбежавших с места ДТПЕще один пакет поправок, который уже прошел первое чтение в Госдуме, касается усиления наказания для тех, кто скрылся с места ДТП. Речь идет об авариях с жертвами и тяжкими последствиями для участников.Если в ДТП погиб человек, сбежавший водитель может получить от двух до семи лет тюрьмы. При наличии двух и более жертв — от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности. Если никто не погиб, но участники получили серьезные травмы, ответственность для покинувшего место происшествия водителя будет такой же, как для нетрезвого: до четырех лет лишения свободы.Авторы законопроектов настаивают на том, что виновник обязан оставаться на месте аварии. Это направлено на защиту интересов всех участников дорожного движения, поясняют они. Председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков назвал эти меры правильными. "Более того, считаю, что необходимо усиливать наказание просто за пьяную езду, нужно выявлять людей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения еще до того, как они кого-то убили. Для этого необходимо как можно больше профилактических рейдов сотрудников ГИБДД. Иными словами, надо работать на упреждение", — сказал он РИА Новости.По его мнению, необходимо принять целый комплекс мер, направленных на снижение количества ДТП. Так, Цветков предлагает в разы усилить контроль ГИБДД за деятельностью автошкол: проводить как плановые, так и внеплановые проверки, сделать экзамен на права полностью прозрачным, а водительские удостоверения, выданные в "серых" автошколах, где абитуриент подписывает договор на оказание юридических услуг в сфере дорожного движения, а не на обучение, — аннулировать."Этим мы качественно улучшим ситуацию с безопасностью на российских дорогах", — считает эксперт. Штраф за остановку на магистралиНа днях Минтранс предложил ужесточить и наказание за остановку на автомагистрали. Штрафы за такое нарушение могут вырасти с тысячи до трех тысяч рублей.В министерстве инициативу объяснили тем, что остановки на магистралях и скоростных дорогах провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Как говорится в пояснительной записке, неукоснительное соблюдение водителями правил дорожного движения в этой части поможет снизить смертность в результате ДТП, связанных с наездом на стоящие машины. Эту инициативу прокомментировал кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко. Он считает, что она не решит задачи снизить количество ДТП, а направлена прежде всего против таксистов, которые паркуются на трассах около аэропортов. "Декларируется одна цель, а реально, по сути, я думаю, что речь идет о том, что таксисты возле аэропортов стоят на трассе и не заезжают на территорию, но это происходит, во-первых, потому что там дорого, во-вторых, потому что там плохо организовано движение", — сказал Ермоленко РИА Новости.Он отметил, что повышение штрафа заставит таксистов искать новые места стоянок.Юрист также полагает, что нужно повышать штрафы за движение по обочине."Это действительно проблема, это антисоциальное поведение, многие принципиальные люди борются с этим самочинно тем, что ставят машины на обочины, но Минтранс это не озвучит", — пояснил он.
https://ria.ru/20190213/1550823143.html
https://realty.ria.ru/20190208/1550577138.html
https://ria.ru/20190207/1550511950.html
https://ria.ru/20190101/1548961770.html
https://ria.ru/20181217/1548098285.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство транспорта рф (минтранс россии), министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия
Общество, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), Министерство внутренних дел РФ (МВД России), Россия
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Министерство транспорта и МВД предложили правительству ввести штрафы за превышение скоростного лимита на 10—20 километров в час, пишет
"Коммерсант". У ведомств также есть и другие идеи в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Как отмечает газета, за превышение скорости на десять-двадцать километров в час предполагается наказывать штрафом в 500 рублей. При этом в МВД отмечают, что такая мера должна применяться только в населенных пунктах.
Кроме того, в ведомстве предложили ужесточить наказание для водителей, использующих нечитаемые номера. Таких автомобилистов могут лишить возможности оплачивать штраф с 50-процентной скидкой.
Свои предложения направили в МВД и московские власти. Они выступили за ужесточение ответственности за непропуск пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения при проезде перекрестка.
Наказание для сбежавших с места ДТП
Еще один пакет поправок, который уже прошел первое чтение в Госдуме, касается усиления наказания для тех, кто скрылся с места ДТП. Речь идет об авариях с жертвами и тяжкими последствиями для участников.
Если в ДТП погиб человек, сбежавший водитель может получить от двух до семи лет тюрьмы. При наличии двух и более жертв — от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности. Если никто не погиб, но участники получили серьезные травмы, ответственность для покинувшего место происшествия водителя будет такой же, как для нетрезвого: до четырех лет лишения свободы.
Авторы законопроектов настаивают на том, что виновник обязан оставаться на месте аварии. Это направлено на защиту интересов всех участников дорожного движения, поясняют они.
Председатель Экспертного совета по безопасности и взаимоотношениям граждан с правоохранительными ведомствами Антон Цветков назвал эти меры правильными.
«
"Более того, считаю, что необходимо усиливать наказание просто за пьяную езду, нужно выявлять людей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения еще до того, как они кого-то убили. Для этого необходимо как можно больше профилактических рейдов сотрудников ГИБДД. Иными словами, надо работать на упреждение", — сказал он РИА Новости.
По его мнению, необходимо принять целый комплекс мер, направленных на снижение количества ДТП. Так, Цветков предлагает в разы усилить контроль ГИБДД за деятельностью автошкол: проводить как плановые, так и внеплановые проверки, сделать экзамен на права полностью прозрачным, а водительские удостоверения, выданные в "серых" автошколах, где абитуриент подписывает договор на оказание юридических услуг в сфере дорожного движения, а не на обучение, — аннулировать.
"Этим мы качественно улучшим ситуацию с безопасностью на российских дорогах", — считает эксперт.
Штраф за остановку на магистрали
На днях Минтранс
предложил ужесточить и наказание за остановку на автомагистрали. Штрафы за такое нарушение могут вырасти с тысячи до трех тысяч рублей.
В министерстве инициативу объяснили тем, что остановки на магистралях и скоростных дорогах провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Как говорится в пояснительной записке, неукоснительное соблюдение водителями правил дорожного движения в этой части поможет снизить смертность в результате ДТП, связанных с наездом на стоящие машины.
Эту инициативу прокомментировал кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко. Он считает, что она не решит задачи снизить количество ДТП, а направлена прежде всего против таксистов, которые паркуются на трассах около аэропортов.
"Декларируется одна цель, а реально, по сути, я думаю, что речь идет о том, что таксисты возле аэропортов стоят на трассе и не заезжают на территорию, но это происходит, во-первых, потому что там дорого, во-вторых, потому что там плохо организовано движение", — сказал Ермоленко РИА Новости.
Он отметил, что повышение штрафа заставит таксистов искать новые места стоянок.
Юрист также полагает, что нужно повышать штрафы за движение по обочине.
«
"Это действительно проблема, это антисоциальное поведение, многие принципиальные люди борются с этим самочинно тем, что ставят машины на обочины, но Минтранс это не озвучит", — пояснил он.