https://ria.ru/20190215/1550925066.html
Эксперт прокомментировал идею ввести "культурные нормативы" в школах
Эксперт прокомментировал идею ввести "культурные нормативы" в школах - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт прокомментировал идею ввести "культурные нормативы" в школах
"Культурные нормативы" нужны для всестороннего развития детей, потому что в школах нельзя получить того, что дают театры или музеи, но при этом не стоит... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-15T13:54
2019-02-15T13:54
2020-03-03T13:37
общество
владимир мединский
социальный навигатор
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1550925066.jpg?1583231834
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. "Культурные нормативы" нужны для всестороннего развития детей, потому что в школах нельзя получить того, что дают театры или музеи, но при этом не стоит превращать это в бюрократию, заявил заслуженный учитель РФ, директор московского Центра образования №109 Евгений Ямбург, комментируя озвученную министром культуры Владимиром Мединским идею.Накануне Мединский сообщил, что Минкультуры и Минпросвещения РФ занимаются разработкой проекта для школьников, в рамках которого дети будут ходить в музеи, смотреть лучшие фильмы и вести специальные дневники."То, что это очень необходимо для развития детей, это очевидно, потому что в одной коробке под названием школа широкого развития быть не может. Поэтому, конечно, надо пользоваться вообще всем, что есть, и наращивать детям "культурные мускулы", это очень важно... Другое дело, это наша замечательная манера все бюрократизировать - это станет предметом отчета учителей в электронных журналах, такое-то количество мероприятий, дети в ужасе от этого будут отшатываться", - сказал Ямбург РИА Новости.По словам заслуженного учителя, такая идея совершенно очевидная, в некоторых школах РФ это практика никогда не прекращалась. "И при советской власти, при перестройке и до сих пор, поверьте", - заключил эксперт, отметив, что учителя литературы или истории обязательно ходят с учениками в музеи, театры, дополняя тем самым свой предмет.
https://ria.ru/20190205/1550410826.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, владимир мединский, социальный навигатор, россия
Общество, Владимир Мединский, Социальный навигатор, Россия
МОСКВА, 15 фев - РИА Новости. "Культурные нормативы" нужны для всестороннего развития детей, потому что в школах нельзя получить того, что дают театры или музеи, но при этом не стоит превращать это в бюрократию, заявил заслуженный учитель РФ, директор московского Центра образования №109 Евгений Ямбург, комментируя озвученную министром культуры Владимиром Мединским идею.
Накануне Мединский сообщил, что Минкультуры и Минпросвещения РФ занимаются разработкой проекта для школьников, в рамках которого дети будут ходить в музеи, смотреть лучшие фильмы и вести специальные дневники.
«
"То, что это очень необходимо для развития детей, это очевидно, потому что в одной коробке под названием школа широкого развития быть не может. Поэтому, конечно, надо пользоваться вообще всем, что есть, и наращивать детям "культурные мускулы", это очень важно... Другое дело, это наша замечательная манера все бюрократизировать - это станет предметом отчета учителей в электронных журналах, такое-то количество мероприятий, дети в ужасе от этого будут отшатываться", - сказал Ямбург РИА Новости.
По словам заслуженного учителя, такая идея совершенно очевидная, в некоторых школах РФ это практика никогда не прекращалась. "И при советской власти, при перестройке и до сих пор, поверьте", - заключил эксперт, отметив, что учителя литературы или истории обязательно ходят с учениками в музеи, театры, дополняя тем самым свой предмет.