Рейтинг@Mail.ru
"ЮТэйр" объяснила требование купить 11 мест для двоих детей-инвалидов - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ЮТэйр" объяснила требование купить 11 мест для двоих детей-инвалидов

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкСамолет авиакомпании Utair в аэропорту "Внуково" в Москве
Самолет авиакомпании Utair в аэропорту Внуково в Москве
Самолет авиакомпании Utair в аэропорту "Внуково" в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Авиакомпания Utair прокомментировала ситуацию, возникшую на рейсе Курган — Москва, где женщине пришлось купить 11 билетов для двоих детей-инвалидов.
Как заявили РИА Новости в пресс-службе Utair, компания не была уведомлена о том, что на рейсе будут маломобильные пассажиры, перевозчик должен заранее знать о таких клиентах и подготовиться к их перевозке.
Сломанный и восстановленный пандус для ребенка-инвалида в доме на Авиамоторной в Москве
В Москве соседи вырвали пандус, установленный для ребенка-инвалида
Уральское следственное управление на транспорте СК России в среду сообщило о начале проверки информации о том, что по требованию авиакомпании Utair женщине пришлось купить 11 авиабилетов на рейс Курган — Москва для двоих ее детей с ограниченными возможностями передвижения, которые возвращались домой после операции.
Ранее СМИ сообщили, что жительница Хабаровска, мать-одиночка приехала со своими сыновьями-близнецами в Курган на операцию в центр имени Илизарова. Когда семья возвращалась после лечения домой, авиакомпания потребовала, чтобы женщина купила 11 билетов на самолет для двоих детей. Как пояснил перевозчик, один ребенок, которого необходимо перевозить на носилках, займет девять мест, а второй, у которого в гипсе одна нога, — два места. По словам мамы близнецов, деньги на обратную дорогу ей собрали родственники.
Указатели в зале нового терминала аэропорта Домодедово
Сотрудников аэропорта "Домодедово" наказали за несоблюдение прав инвалидов
"Российский детский фонд и другие социальные службы, к сожалению, не связывались с авиакомпанией, чтобы обсудить условия для безопасной перевозки маломобильных детей. Фонды и социальные службы должны заранее беспокоиться о специальных условиях перевозки: уточнять у авиакомпаний условия и предупреждать о них маломобильных пассажирах", — заявили в авиакомпании.
Для безопасности перелета маломобильных граждан авиакомпания обязана устанавливать специальные носилки в салоне самолета, чтобы исключить угрозу здоровью пассажира во время турбулентности, взлета и посадки. Носилки весят 140 килограммов, и авиакомпании требуется время, чтобы установить и зафиксировать их в салоне, отметили в Utair.
Кроме того, перед вылетом в аэропорту сопровождающий и маломобильный пассажир могут столкнуться с нехваткой мест в салоне или возросшей ценой за перевозку, если социальные службы их заранее не предупредили о специальных условиях перевозки, подчеркнули в авиакомпании.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала