https://ria.ru/20190213/1550814270.html
Савельев: "Аэрофлот" второй год удерживает 4-е место в мире по цифровизации
Савельев: "Аэрофлот" второй год удерживает 4-е место в мире по цифровизации - РИА Новости, 13.02.2019
Савельев: "Аэрофлот" второй год удерживает 4-е место в мире по цифровизации
Авиакомпания "Аэрофлот" уже второй год удерживает четвертое место в мире по цифровизации, сообщил генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев. РИА Новости, 13.02.2019
2019-02-13T18:24
2019-02-13T18:24
2019-02-13T18:24
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150046/21/1500462184_0:128:3187:1921_1920x0_80_0_0_9e71e39804586d4c4ad9ab110a890e71.jpg
МОСКВА, 13 фев – РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" уже второй год удерживает четвертое место в мире по цифровизации, сообщил генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев."Уже второй год мы прочно удерживаем четвертое место в мире по цифровизации. Я думаю, у нас есть все шансы подняться по этим ступенькам. Мы видим, что делают наши конкуренты и продолжаем свои внутренние наработки", - сказал Савельев в среду в интервью телеканалу "Россия 24".Говоря о цифровых проектах "Аэрофлота", Савельев отметил, что два года назад - в 2017 году - авиакомпания перешла на платформу SAP HANA – платформу данных и приложений "in-memory" для ведения бизнеса в реальном времени, позволяющую упростить анализ больших данных на единой платформе без дублирования. Это позволило оцифровывать и обрабатывать приблизительно 30 миллионов документов в месяц, при этом уровень автоматизированной отчетности поднялся в семь раз."У нас практически нет бумаг. Кроме того, раньше среднее время разворота воздушных судов "Аэрофлота" составляло 60-90 минут, а сейчас мы разворачиваем самолет за 40-45 минут", - сказал Савельев.Он напомнил, что в 2013 году "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию Центр управления хабом Hub Control Centre, который координирует стыковки транзитных пассажиров и багажа и позволяет управлять воздушными судами в аэропорту "Шереметьево". По словам Савельева, на сегодняшний день современные технологии помогают Центру управления хабом в реальном времени видеть все наземные средства, обслуживающие рейсы в аэропорту, в частности тягачи, элефанты - специальные машины по обработке воздушных судов антиобледенительными реагентами, обливальные машины, автобусы – более 2,5 тысяч машин "в поле"."У менеджера есть свой планшет, у стюардесс свой, у пилота свой. Система видит загрузку рейса, детей среди пассажиров, их пересадки, детей без родителей, стыковки, какое питание заказал пассажир. Пилоты на своих планшетах видят весь самолет. Это и есть цифровизация, которая позволяет нам работать", - сказал генеральный директор "Аэрофлота".Кроме того, генеральный директор сообщил, что авиакомпания продолжает работать над обеспечением среднемагистральных самолетов сетью wi-fi. "Он (wi-fi) появится на рейсах в запланированные сроки", - резюмировал Савельев.
https://ria.ru/20190213/1550804383.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150046/21/1500462184_229:0:2960:2048_1920x0_80_0_0_f17a6a87cf21715d3334291e705e843c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 13 фев – РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" уже второй год удерживает четвертое место в мире по цифровизации, сообщил генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.
«
"Уже второй год мы прочно удерживаем четвертое место в мире по цифровизации. Я думаю, у нас есть все шансы подняться по этим ступенькам. Мы видим, что делают наши конкуренты и продолжаем свои внутренние наработки", - сказал Савельев в среду в интервью телеканалу "Россия 24".
Говоря о цифровых проектах "Аэрофлота", Савельев отметил, что два года назад - в 2017 году - авиакомпания перешла на платформу SAP HANA – платформу данных и приложений "in-memory" для ведения бизнеса в реальном времени, позволяющую упростить анализ больших данных на единой платформе без дублирования. Это позволило оцифровывать и обрабатывать приблизительно 30 миллионов документов в месяц, при этом уровень автоматизированной отчетности поднялся в семь раз.
"У нас практически нет бумаг. Кроме того, раньше среднее время разворота воздушных судов "Аэрофлота" составляло 60-90 минут, а сейчас мы разворачиваем самолет за 40-45 минут", - сказал Савельев.
Он напомнил, что в 2013 году "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию Центр управления хабом Hub Control Centre, который координирует стыковки транзитных пассажиров и багажа и позволяет управлять воздушными судами в аэропорту "Шереметьево". По словам Савельева, на сегодняшний день современные технологии помогают Центру управления хабом в реальном времени видеть все наземные средства, обслуживающие рейсы в аэропорту, в частности тягачи, элефанты - специальные машины по обработке воздушных судов антиобледенительными реагентами, обливальные машины, автобусы – более 2,5 тысяч машин "в поле".
"У менеджера есть свой планшет, у стюардесс свой, у пилота свой. Система видит загрузку рейса, детей среди пассажиров, их пересадки, детей без родителей, стыковки, какое питание заказал пассажир. Пилоты на своих планшетах видят весь самолет. Это и есть цифровизация, которая позволяет нам работать", - сказал генеральный директор "Аэрофлота".
Кроме того, генеральный директор сообщил, что авиакомпания продолжает работать над обеспечением среднемагистральных самолетов сетью wi-fi.
"Он (wi-fi) появится на рейсах в запланированные сроки", - резюмировал Савельев.