Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Савельев: "Аэрофлот" второй год удерживает 4-е место в мире по цифровизации

© РИА Новости / Максим Блинов / Перейти в фотобанкBoeing 737 компании "Аэрофлот" взлетает в аэропорту "Шереметьево" в Москве
Boeing 737 компании Аэрофлот взлетает в аэропорту Шереметьево в Москве
МОСКВА, 13 фев – РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" уже второй год удерживает четвертое место в мире по цифровизации, сообщил генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.
"Уже второй год мы прочно удерживаем четвертое место в мире по цифровизации. Я думаю, у нас есть все шансы подняться по этим ступенькам. Мы видим, что делают наши конкуренты и продолжаем свои внутренние наработки", - сказал Савельев в среду в интервью телеканалу "Россия 24".
Говоря о цифровых проектах "Аэрофлота", Савельев отметил, что два года назад - в 2017 году - авиакомпания перешла на платформу SAP HANA – платформу данных и приложений "in-memory" для ведения бизнеса в реальном времени, позволяющую упростить анализ больших данных на единой платформе без дублирования. Это позволило оцифровывать и обрабатывать приблизительно 30 миллионов документов в месяц, при этом уровень автоматизированной отчетности поднялся в семь раз.
"У нас практически нет бумаг. Кроме того, раньше среднее время разворота воздушных судов "Аэрофлота" составляло 60-90 минут, а сейчас мы разворачиваем самолет за 40-45 минут", - сказал Савельев.
Человеческий мозг
"Аэрофлот" внедрит искусственный интеллект для прогноза налоговых рисков
Он напомнил, что в 2013 году "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию Центр управления хабом Hub Control Centre, который координирует стыковки транзитных пассажиров и багажа и позволяет управлять воздушными судами в аэропорту "Шереметьево". По словам Савельева, на сегодняшний день современные технологии помогают Центру управления хабом в реальном времени видеть все наземные средства, обслуживающие рейсы в аэропорту, в частности тягачи, элефанты - специальные машины по обработке воздушных судов антиобледенительными реагентами, обливальные машины, автобусы – более 2,5 тысяч машин "в поле".
"У менеджера есть свой планшет, у стюардесс свой, у пилота свой. Система видит загрузку рейса, детей среди пассажиров, их пересадки, детей без родителей, стыковки, какое питание заказал пассажир. Пилоты на своих планшетах видят весь самолет. Это и есть цифровизация, которая позволяет нам работать", - сказал генеральный директор "Аэрофлота".
Кроме того, генеральный директор сообщил, что авиакомпания продолжает работать над обеспечением среднемагистральных самолетов сетью wi-fi.
"Он (wi-fi) появится на рейсах в запланированные сроки", - резюмировал Савельев.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала