https://ria.ru/20190213/1550790076.html
Эксперт оценил идею увеличить штрафы за остановку на автомагистралях
Эксперт оценил идею увеличить штрафы за остановку на автомагистралях - РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт оценил идею увеличить штрафы за остановку на автомагистралях
Инициатива Минтранса РФ увеличить штраф за остановку на автомагистралях с 1 тысячи до 3 тысяч рублей направлена против таксистов, паркующихся на трассах около... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-13T13:33
2019-02-13T13:33
2020-03-03T13:36
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1550790076.jpg?1583231771
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Инициатива Минтранса РФ увеличить штраф за остановку на автомагистралях с 1 тысячи до 3 тысяч рублей направлена против таксистов, паркующихся на трассах около аэропортов, и не решит поставленной задачи снизить количество ДТП, считает кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко.Ранее сообщалось, что министерство транспорта РФ предложило ужесточить наказание за остановку на автомагистралях, чтобы снизить количество наездов на стоящие автомобили, увеличив штраф с 1 тысячи до 3 тысяч рублей."Я думаю, что, конечно, нет, как это часто бывает, они здесь борются не с тем, что озвучивается. Декларируется одна цель, а реально, по сути, я думаю, что речь идет о том, что таксисты возле аэропортов стоят на трассе и не заезжают на территорию, но это происходит, во-первых, потому что там дорого, во-вторых, потому что там плохо организовано движение в аэропортах у нас, возможно, дело не только в этом, но мы знаем, что это есть сплошь и рядом во всех аэропортах Москвы", - сказал Ермоленко, отвечая на вопрос РИА Новости, получится ли у Минтранса снизить количество ДТП ужесточением наказания.Он добавил, что повышение штрафа заставит таксистов искать новые места стоянок."А что касается аварий… одна машина стоит, а другая едет по обочине, чего, конечно, быть не должно. Это надо на самом деле повышать штрафы за движение по обочине... это действительно проблема, это антисоциальное поведение, многие принципиальные люди борются с этим самочинно тем, что ставят машины на обочины, но Минтранс это не озвучит", - пояснил юрист.Ермоленко сказал, что обочина как раз и нужна для того, чтобы на ней останавливаться, если нужно во время движения, например, долить обмывающую жидкость или поправить ремень безопасности ребенку, сидящему на заднем сиденье.
https://ria.ru/20181224/1548571671.html
https://ria.ru/20190207/1550511950.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. Инициатива Минтранса РФ увеличить штраф за остановку на автомагистралях с 1 тысячи до 3 тысяч рублей направлена против таксистов, паркующихся на трассах около аэропортов, и не решит поставленной задачи снизить количество ДТП, считает кандидат юридических наук, партнер юридической фирмы "ФБК Право" Александр Ермоленко.
Ранее сообщалось, что министерство транспорта РФ предложило ужесточить наказание за остановку на автомагистралях, чтобы снизить количество наездов на стоящие автомобили, увеличив штраф с 1 тысячи до 3 тысяч рублей.
"Я думаю, что, конечно, нет, как это часто бывает, они здесь борются не с тем, что озвучивается. Декларируется одна цель, а реально, по сути, я думаю, что речь идет о том, что таксисты возле аэропортов стоят на трассе и не заезжают на территорию, но это происходит, во-первых, потому что там дорого, во-вторых, потому что там плохо организовано движение в аэропортах у нас, возможно, дело не только в этом, но мы знаем, что это есть сплошь и рядом во всех аэропортах Москвы", - сказал Ермоленко, отвечая на вопрос РИА Новости, получится ли у Минтранса снизить количество ДТП ужесточением наказания.
Он добавил, что повышение штрафа заставит таксистов искать новые места стоянок.
"А что касается аварий… одна машина стоит, а другая едет по обочине, чего, конечно, быть не должно. Это надо на самом деле повышать штрафы за движение по обочине... это действительно проблема, это антисоциальное поведение, многие принципиальные люди борются с этим самочинно тем, что ставят машины на обочины, но Минтранс это не озвучит", - пояснил юрист.
Ермоленко сказал, что обочина как раз и нужна для того, чтобы на ней останавливаться, если нужно во время движения, например, долить обмывающую жидкость или поправить ремень безопасности ребенку, сидящему на заднем сиденье.