https://ria.ru/20190213/1550768882.html
Пассажир перехитрил авиакомпанию более чем на две тысячи евро
Пассажир перехитрил авиакомпанию более чем на две тысячи евро - РИА Новости, 13.02.2019
Пассажир перехитрил авиакомпанию более чем на две тысячи евро
Авиакомпания Lufthansa пытается добиться компенсации от пассажира, который не воспользовался пересадкой и так сэкономил на билетах более двух тысяч евро, пишет... РИА Новости, 13.02.2019
2019-02-13T07:38
2019-02-13T07:38
2019-02-13T11:40
в мире
туризм
lufthansa
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50171/36/501713690_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_3099f8727f04bdc2e508272bbdcbb1bf.jpg
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Авиакомпания Lufthansa пытается добиться компенсации от пассажира, который не воспользовался пересадкой и так сэкономил на билетах более двух тысяч евро, пишет Daily Mail.В авиакомпании заявили, что некий пассажир забронировал билет бизнес-класса из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро. Но на обратном пути он вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин другим рейсом, так и не вернувшись в столицу Норвегии.В авиакомпании утверждают, что пассажир не имел права пропустить один из этапов перелета и должен был оплатить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно стоимостью 2 769 евро. Таким образом, Lufthansa требует, чтобы клиент вернул ей 2 112 евро. Однако в суде ее представители не смогли объяснить, откуда взялась именно такая сумма, из-за чего дело закрыли. Авиакомпания подала апелляцию на это решение.
https://ria.ru/20180126/1513358584.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/50171/36/501713690_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_4b1f02c67dd6ce1e3d89e001a3759426.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, lufthansa
В мире, Туризм, Lufthansa
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Авиакомпания Lufthansa пытается добиться компенсации от пассажира, который не воспользовался пересадкой и так сэкономил на билетах более двух тысяч евро, пишет
Daily Mail.
В авиакомпании заявили, что некий пассажир забронировал билет бизнес-класса из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро. Но на обратном пути он вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин другим рейсом, так и не вернувшись в столицу Норвегии.
В авиакомпании утверждают, что пассажир не имел права пропустить один из этапов перелета и должен был оплатить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно стоимостью 2 769 евро.
Таким образом, Lufthansa требует, чтобы клиент вернул ей 2 112 евро. Однако в суде ее представители не смогли объяснить, откуда взялась именно такая сумма, из-за чего дело закрыли. Авиакомпания подала апелляцию на это решение.