https://ria.ru/20190208/1550613854.html
Аналитики заявили о снижении продаж приставок для цифрового ТВ в 2018 году
Аналитики заявили о снижении продаж приставок для цифрового ТВ в 2018 году - РИА Новости, 03.03.2020
Аналитики заявили о снижении продаж приставок для цифрового ТВ в 2018 году
Продажи ТВ-приставок, которые позволят владельцам аналоговых телевизоров смотреть передачи в цифровом формате после перехода России на цифровое телевещание, в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-08T18:58
2019-02-08T18:58
2020-03-03T13:34
экономика
переход на цифровое телевидение
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154260/38/1542603819_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d1e3479e88fb41b4a66ca2743d9e4472.jpg
МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Продажи ТВ-приставок, которые позволят владельцам аналоговых телевизоров смотреть передачи в цифровом формате после перехода России на цифровое телевещание, в 2018 году составили 3,2 миллиона штук, сократившись на 8,6% по сравнению с 2017 годом (с 3,5 миллиона штук), показало исследование аналитического центра GS Group.Россия в 2019 году перейдет от аналогового к цифровому телевещанию. Переход будет поэтапным: начнется 11 февраля и займет полгода, отключение аналогового сигнала в регионах будет происходить по мере их готовности."Спрос на эфирные приставки поднимался до 2015 года с началом качественной трансляции цифрового эфирного телевидения (ЦЭТВ), а с 2016 года объем продаж колебался в районе 3-3,5 миллиона штук в год. Ключевая причина – основная масса телезрителей, которые хотели переключиться на ЦЭТВ, сделали это в первые годы, а затем населению никто широко не напоминал об отключении "аналога". При этом коммерсанты теряли интерес к нишевому рынку", - пояснили РИА Новости аналитики GS Group.При этом в компании обратили внимание на то, что средний срок жизни эфирных ТВ-приставок, особенно из первых партий, составляет около 2 лет. "Поэтому, несмотря на то, что всего в Россию было импортировано до 21 миллиона ТВ-приставок, в реальности их парк в России не превышает 10 миллионов штук", - сказали в компании.По оценке аналитиков GS Group, в России на начало 2019 года 31% общего парка телевизоров имеют встроенный модуль DVB-T2 (стандарт ЦЭТВ), то есть им не требуется ТВ-приставка. Однако в основном на таких телевизорах смотрят платное ТВ (спутниковое, кабельное и IPTV). В результате, среди телевизоров, которые принимают только эфирное ТВ (55,6 миллиона штук), доля проникновения DVB-T2 значительно меньше – 20%, отмечают аналитики. "Частично этот вопрос решается подключением эфирной ТВ-приставки, парк которых составляет около 10 миллионов штук, что повышает проникновение DVB-T2 до 38%", - сказали в компании.Как рассказали в компании, телевизоры со встроенным модулем DVB-T2 начали продаваться в 2012 году, а в 2016 году доля безтюнерных телевизоров уже составляла не более 2%. "Однако до осени 2018 года вопрос перехода на DVB-T2 не очень беспокоил население, поэтому редко кто ставил цель покупки телевизора именно со встроенным тюнером. Скорее, сами производители максимально быстро обновляли модельный ряд. Поэтому распределение телевизоров со встроенным тюнером DVB-T2 соответствует покупательской способности регионов и городов: четверть таких моделей в Москве и Санкт-Петербурге, а в сельской местности (всей России) – не более 5%", - отметили в компании.
https://ria.ru/20190131/1550208522.html
https://ria.ru/20190208/1550601288.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Переход России на цифровое телевидение
Переход России на цифровое телевидение
2019-02-08T18:58
true
PT1M26S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154260/38/1542603819_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_3baecfd932f07b15b563811732d8e487.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, переход на цифровое телевидение, россия
Экономика, Переход на цифровое телевидение, Россия
МОСКВА, 8 фев - РИА Новости. Продажи ТВ-приставок, которые позволят владельцам аналоговых телевизоров смотреть передачи в цифровом формате после перехода России на цифровое телевещание, в 2018 году составили 3,2 миллиона штук, сократившись на 8,6% по сравнению с 2017 годом (с 3,5 миллиона штук), показало исследование аналитического центра GS Group.
Россия в 2019 году перейдет от аналогового к цифровому телевещанию. Переход будет поэтапным: начнется 11 февраля и займет полгода, отключение аналогового сигнала в регионах будет происходить по мере их готовности.
"Спрос на эфирные приставки поднимался до 2015 года с началом качественной трансляции цифрового эфирного телевидения (ЦЭТВ), а с 2016 года объем продаж колебался в районе 3-3,5 миллиона штук в год. Ключевая причина – основная масса телезрителей, которые хотели переключиться на ЦЭТВ, сделали это в первые годы, а затем населению никто широко не напоминал об отключении "аналога". При этом коммерсанты теряли интерес к нишевому рынку", - пояснили РИА Новости аналитики GS Group.
При этом в компании обратили внимание на то, что средний срок жизни эфирных ТВ-приставок, особенно из первых партий, составляет около 2 лет. "Поэтому, несмотря на то, что всего в Россию было импортировано до 21 миллиона ТВ-приставок, в реальности их парк в России не превышает 10 миллионов штук", - сказали в компании.
По оценке аналитиков GS Group, в России на начало 2019 года 31% общего парка телевизоров имеют встроенный модуль DVB-T2 (стандарт ЦЭТВ), то есть им не требуется ТВ-приставка. Однако в основном на таких телевизорах смотрят платное ТВ (спутниковое, кабельное и IPTV). В результате, среди телевизоров, которые принимают только эфирное ТВ (55,6 миллиона штук), доля проникновения DVB-T2 значительно меньше – 20%, отмечают аналитики. "Частично этот вопрос решается подключением эфирной ТВ-приставки, парк которых составляет около 10 миллионов штук, что повышает проникновение DVB-T2 до 38%", - сказали в компании.
Как рассказали в компании, телевизоры со встроенным модулем DVB-T2 начали продаваться в 2012 году, а в 2016 году доля безтюнерных телевизоров уже составляла не более 2%. "Однако до осени 2018 года вопрос перехода на DVB-T2 не очень беспокоил население, поэтому редко кто ставил цель покупки телевизора именно со встроенным тюнером. Скорее, сами производители максимально быстро обновляли модельный ряд. Поэтому распределение телевизоров со встроенным тюнером DVB-T2 соответствует покупательской способности регионов и городов: четверть таких моделей в Москве и Санкт-Петербурге, а в сельской местности (всей России) – не более 5%", - отметили в компании.