https://ria.ru/20190206/1550441225.html
Сбербанк рассказал, когда возвращает клиентам украденные мошенниками деньги
Сбербанк рассказал, когда возвращает клиентам украденные мошенниками деньги - РИА Новости, 03.03.2020
Сбербанк рассказал, когда возвращает клиентам украденные мошенниками деньги
Сбербанк расследует каждый случай мошенничества с картами и возвращает деньги клиентам, если выясняется, что реакция банка была запоздалой. Об этом рассказал в... РИА Новости, 03.03.2020
2019-02-06T03:50
2019-02-06T03:50
2020-03-03T13:33
экономика
сбербанк россии
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155044/98/1550449876_0:118:3129:1878_1920x0_80_0_0_f9e6fc6df9009f31e2ff1434e504b01c.jpg
МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Сбербанк расследует каждый случай мошенничества с картами и возвращает деньги клиентам, если выясняется, что реакция банка была запоздалой. Об этом рассказал в интервью РИА Новости заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов."И если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на одну-две секунды позже требуемого, — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро", — сказал он.По словам собеседника агентства, потери самого Сбербанка от деятельности хакеров уже несколько лет подряд равны нулю."При этом мы все еще иногда сталкиваемся с тем, что наши клиенты теряют, пусть относительно небольшие, но деньги", — сказал топ-менеджер. Он отметил, что это происходит в основном за счет мошенничества с применением методов социальной инженерии: из подобных происшествий примерно 85-87 процентов — это добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников."Противостоять этому очень трудно. Например, если человек сам отдает деньги, говорит о том, что знал, что это мошенник, и, как выясняется, просто хотел посмотреть, получится ли у злоумышленника закончить свои мошеннические действия, — этому противостоять практически невозможно", — посетовал зампред банка.При этом он не стал говорить, каковы в среднем потери клиентов."Принципиально не комментируем. Но тренд уже давно наблюдается однозначный: объем похищенных денег уменьшается", — сказал он.Однако, по его словам, мошенников, которые атакуют людей подобным образом, становится все больше. "Число попыток обмана растет быстрее, чем объем совершаемых платежей", — заметил Кузнецов.Он особо подчеркнул, что Сбербанк никогда не звонит клиентам и не просит сообщать данные по карточкам."Тем не менее огромное количество людей верит в то, что им позвонили из Сбербанка и предложили по телефону перевыпустить карту", — сказал Кузнецов. При этом он выразил надежду, что как только в России введут уголовную ответственность за такое мошенничество, то ситуация сразу начнет меняться.
https://ria.ru/20180802/1525786489.html
https://ria.ru/20181228/1548834820.html
https://ria.ru/20180715/1524605819.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155044/98/1550449876_468:0:3129:1996_1920x0_80_0_0_0bc7add7d32f7a28e6fb4b815ff156ef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сбербанк россии, россия
Экономика, Сбербанк России, Россия
МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Сбербанк расследует каждый случай мошенничества с картами и возвращает деньги клиентам, если выясняется, что реакция банка была запоздалой. Об этом рассказал в интервью РИА Новости заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов.
"И если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на одну-две секунды позже требуемого, — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро", — сказал он.
По словам собеседника агентства, потери самого Сбербанка от деятельности хакеров уже несколько лет подряд равны нулю.
"При этом мы все еще иногда сталкиваемся с тем, что наши клиенты теряют, пусть относительно небольшие, но деньги", — сказал топ-менеджер. Он отметил, что это происходит в основном за счет мошенничества с применением методов социальной инженерии: из подобных происшествий примерно 85-87 процентов — это добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников.
"Противостоять этому очень трудно. Например, если человек сам отдает деньги, говорит о том, что знал, что это мошенник, и, как выясняется, просто хотел посмотреть, получится ли у злоумышленника закончить свои мошеннические действия, — этому противостоять практически невозможно", — посетовал зампред банка.
При этом он не стал говорить, каковы в среднем потери клиентов.
"Принципиально не комментируем. Но тренд уже давно наблюдается однозначный: объем похищенных денег уменьшается", — сказал он.
Однако, по его словам, мошенников, которые атакуют людей подобным образом, становится все больше. "Число попыток обмана растет быстрее, чем объем совершаемых платежей", — заметил Кузнецов.
Он особо подчеркнул, что Сбербанк никогда не звонит клиентам и не просит сообщать данные по карточкам.
«
"Тем не менее огромное количество людей верит в то, что им позвонили из Сбербанка и предложили по телефону перевыпустить карту", — сказал Кузнецов. При этом он выразил надежду, что как только в России введут уголовную ответственность за такое мошенничество, то ситуация сразу начнет меняться.