Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк рассказал, когда возвращает клиентам украденные мошенниками деньги

© РИА Новости / Наталья СеливерстоваКлиенты у банкоматов Сбербанка
Клиенты у банкоматов Сбербанка
Клиенты у банкоматов Сбербанка. Архивное фото
МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Сбербанк расследует каждый случай мошенничества с картами и возвращает деньги клиентам, если выясняется, что реакция банка была запоздалой. Об этом рассказал в интервью РИА Новости заместитель председателя правления крупнейшего российского банка Станислав Кузнецов.
"И если есть хоть какой-то намек, что человек мог потерять деньги в связи со спорной ситуацией либо в связи с тем, что наши сотрудники в call-центре отреагировали на одну-две секунды позже требуемого, — банк возвращает деньги и делает это достаточно быстро", — сказал он.
Сбербанк разработал робота-аватара
Сбербанк разработал робота-аватара
По словам собеседника агентства, потери самого Сбербанка от деятельности хакеров уже несколько лет подряд равны нулю.
"При этом мы все еще иногда сталкиваемся с тем, что наши клиенты теряют, пусть относительно небольшие, но деньги", — сказал топ-менеджер. Он отметил, что это происходит в основном за счет мошенничества с применением методов социальной инженерии: из подобных происшествий примерно 85-87 процентов — это добровольные и сознательные переводы клиентов на счета мошенников.
"Противостоять этому очень трудно. Например, если человек сам отдает деньги, говорит о том, что знал, что это мошенник, и, как выясняется, просто хотел посмотреть, получится ли у злоумышленника закончить свои мошеннические действия, — этому противостоять практически невозможно", — посетовал зампред банка.
Кредитная карта и мобильный телефон
Эксперты рассказали, какие банковские новинки ждут россиян в 2019 году
При этом он не стал говорить, каковы в среднем потери клиентов.
"Принципиально не комментируем. Но тренд уже давно наблюдается однозначный: объем похищенных денег уменьшается", — сказал он.
Однако, по его словам, мошенников, которые атакуют людей подобным образом, становится все больше. "Число попыток обмана растет быстрее, чем объем совершаемых платежей", — заметил Кузнецов.
Он особо подчеркнул, что Сбербанк никогда не звонит клиентам и не просит сообщать данные по карточкам.
"Тем не менее огромное количество людей верит в то, что им позвонили из Сбербанка и предложили по телефону перевыпустить карту", — сказал Кузнецов. При этом он выразил надежду, что как только в России введут уголовную ответственность за такое мошенничество, то ситуация сразу начнет меняться.
Офис Сбербанка. Архивное фото
В Сбербанке рассказали, как планируют использовать роботов
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала